четверг, 20 июня 2013 г.

Praha inspires me!

Привет!
Сегодня я к вам со страничкой, которую сделала по новому скетчу №13 блога ScrapTime как ПД. Мне так приятно быть ПД в этом блоге, потому что это один из первых блогов, который я стала читать в самом начале...
Вот замечательный скетч
А вот и моя работа, конечно же, с новой фоткой из Праги))  - потихоньку разбираю почти 2 тысячи фоток, есть такие классные... Вот решила заскрапить себя, тут фотка, сделанная в самый первый день в Праге, тут  я нахожусь в состоянии эйфории, такая вся счастливая!!!!
Поэтому и заголовок такой - Praha inspires me!!!
Начала наконец-то использовать прошлогодний набор бумаги EP Everyday eclectic  (потихоньку разгребаю свои хомячьи запасы, дала себе слово - пока не использую основную часть бумаги, не буду заказывать ничего нового). Так вот, коллекция замечательная...почти вся страничка из нее, только добавила отштампованных и вырезанных птичек, брадсы Teresa Collins, акриловое стеклышко и твайн. Ну и, конечно, "поисправляла" фон  - гессо+голубой акрил, облачка - гессо через трафарет, штрихи - эмбоссинг белой пудрой и немного спрея бирюзового цвета.
 Да, брадсы превратила в воздушные шары :))


Вот такая страничка получилась, мне она очень нравится! Напишите, как вам? 
Что-то вы меня забыли... я скучаю по вашим комментам.
Всегда ваша.
Пока-пока.

17 комментариев:

  1. Простите, буду первой:) Замечательно яркая страничка. Брадс бесподобны!
    И вы держите данное себе обещание Хомяка?! Я вот даже своему Хомяку угрожала расправой в прошлый субботник, но......опять жду посылку с материалами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Ко мне на ТЫ!
      Я держусь из последних сил, чтоб не заказать что-нибудь новенькое, ведь сейчас идут скидки, и на подходе новые коллекции... пока удается, а там - как будет))

      Удалить
  2. Оля, какой позитив, простор, глубина и свежесть))) А там места на воздушном шаре еще остались?))) фотка красивая, такая вся счастливая, всем видом говорящая "Вот оно счастье!")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, дааааааа, я действительно там была на пике счастья! тогда сбылась одна из мечт!!!

      Удалить
  3. Супер позитивная страничка! Олечка ты такая счастливая - мне даже кусочек твоего счастья передался через монитор!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесная страничка, смотришь на нее и настроение поднимается. Светлая, добрая, и ты очаровательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Это одна из немногих фотографий, где я себе нравлюсь!

      Удалить
  5. Оля, да ничего не забыли!))) Чудесная страничка! Я, когда в блоге увидела, сразу внимание на брадсы -воздушные шары обратила. Отличная идея! И вся страничка такая гармоничная)

    ОтветитьУдалить
  6. Не забыли,не забыли)))Олечка,прости!!!Я захожу к тебе,но времени не было комментить...Сегодня только закончилось лечение!!!Ура!!!Теперь и я на связи и буду скрапить (надеюсь) :) Олечка, твой новый арт бук- это вообще бомба!!!А страничка,она такая,такая ВОЗДУШНАЯ!!!! Прям всю сказочность и красоту передает Пражского неба)))))Правда круто!!!!А превращение брадсов в шары - очень здоровская идея!!!!!!!!!!!!!!!Молодец!!!!!!!!!!!Ты красотка:*)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка! Такая воздушная, цвета неба, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ну просто чудесно! такая воздушная, просто парящая в воздухе страничка, и такая счастливая ты!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, Ксю, Дианочка, Светлана, как же мне приятно, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же у Вас чудесные работы! Мне так нравится! Глядя на эту страничку, хочется сесть в самолет (или на воздушный шар) и скорее куда-нибудь полететь! Так все гармонично, нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить