среда, 26 июня 2013 г.

Я прощаюсь с Жаждой творчества... Наилучшие пожелания!

Да-да, подошло к концу мое дизайнерство в  любимом блоге Жажда творчества! Это был первый блог, в который меня пригласили подизайнерить, именно пригласили. Я не участвовала в наборе, поэтому для меня было приятной неожиданностью приглашение от Лены Левушкиной попробоваться в ДК. А какая радость была, когда я стала полноправным членом ДК! Атмосфера в блоге  такая, что творить там было - одно удовольствие! Девочки, я вас очень полюбила, и в моем сердце и памяти вы остаетесь навсегда! Но..."никогда не говори никогда"... кто знает, может быть я когда-нибудь снова постучусь в вашу тесную кампанию, и вы снова откроете для меня дверку в Жажду творчества)))
А с читателями блога я хочу попрощаться вот такой открыточкой по новому открыточному скетчу#18 от  Натали-hamajum с пожеланиями яркого, сочного лета и хорошего настроения!!!
Скетч такой

Присоединяйтесь к заданию!
Всем пока.

7 комментариев:

  1. Ну воооот((Такая компания была....Жалко, что это все....Вы были для меня больше чем команда, как семья!!! Я помню наше первое знакомство там и начало дружбы))) Как я ахала и охала от твоих,Оль и Наташкиных разворотов в дневник желаний))) Эх...Ну ладно, чего причитать))Жизнь не кончилась, мы все развиваемся и не стоим на месте!!!))))
    Олечка, открыточка просто наичудеснейшая!!!!!! А к нам лето тааак долго идет...У нас очень холодно на улице...

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, очень рада нашему знакомству) я хоть и редко пишу, но слежу за твоими работами всегда и с удовольствием. Удачи тебе и вдохновения, хоть ты всегда и говоришь открытки не твоё, но получаются они у тебя наинежнейшие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,открыточка красивая, летняя,яркая солнечная,сочная!Очень поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Это правда, всегда жалко расставаться с чем-то и с кем-то, где и с кем тебе было хорошо и уютно. Но жизнь не стоит на месте, тем более у креативных личностей, таких как ты, Оля. Открыточка очень интересная, сочетание цветов необычное, удивительно гармоничный подбор бумаги.

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая,летняя открытка! Нравятся фрукты из пластики, очень хорошо вписались! Теперь перед тобой открыто будущее!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, мои дорогие! Спасибо вам за внимание к моей персоне и за такие хорошие слова!
    Надеюсь, что в ЖТ с новым составом ДК придут и новые идеи!
    А я остаюсь с вами)))

    ОтветитьУдалить
  7. какая свеженькая открыточка!

    ОтветитьУдалить