вторник, 18 июня 2013 г.

Альбом "Большое путешествие"... или начало нового совместного проекта "Город из старой сказки". I этап.

Всем привет!
И снова я участвую в СП, очень мне нравится это дело! Тем более, что этот совместный проект организовал один из самых авторитетных блогов "Питерский скрапклуб", и делать мы будем альбом путешествий, что для меня актуально, как никогда, ведь я только что вернулась из большого путешествия по Европе длиной в 20 дней.  
Совместный проект "Город из старой сказки"

Обязательными будут 4 разворота и обложка, но у меня планы другие... Я постараюсь сделать большой альбом разворотов этак на 10-12. И если ДК позволит, то у меня будет альбом не про один город, а про те города и места, где мы побывали за эти 20 весенних деньков. Причем я буду делать все развороты по хронологии, так, как мы путешествовали.
Итак, я начинаю...

Сначала мы приехали на машине в финский городок Ивало, немного погуляли, сфоткались у памятника золотоискателям и  у речки с большой рыбой, переночевали и поехали в Норвегию. По пути проезжали ледниковое озеро с каменным пляжем  (это следы древнего ледника), тут надо сказать, что здесь еще лежит снег, озеро не растаяло до конца, хоть и 10 мая.  Потом по пути остановились недалеко от городка Нейден в местечке Скольтефоссен, на берегу речки. В этой речке лосось идет на нерест, и именно здесь еще можно ловить его древним способом "Кяляля" в определенные дни. Вот об этом первом дне нашего путешествия моя первая страничка.
Детали странички
 Нижнее фото раскрывается, внутри еще 2 фотки и небольшой рассказ

Вторая страничка о Киркенесе... Киркенес - это маленький норвежский городок с населением в 3 тысячи человек, который тем не менее имеет международный аэропорт, откуда мы и улетали в Прагу. А еще это место интересно тем, что тут сходятся границы 3 стран - Финляндии, Норвегии и России.
Под верхней фоткой с аэропортом карман с настоящими билетами на самолет и багажная бирка
Нижние фотографии как раз у пограничных столбов (правда, не настоящих, это типа памятника что-то), под правой фоткой - журналинг.
Использовала бумаги и украшалки BoBunny коллекция Detour, штампы Питерского СК и BoBunny.
Весь разворот целиком - 

Но поскольку разворотов у меня будет больше, я должна на каждом этапе сделать как минимум 2, а то и 3 разворота - это я себе так наметила! Поэтому постараюсь сделать еще разворот скоро-скоро, уже и фотографии подготовила...

Надеюсь, вам было интересно! Мужу начало понравилось)))
Пишите, буду рада!
Всегда ваша.
Пока-пока.

16 комментариев:

  1. Олечка, супер! Я тебя ждала!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка! только сейчас посмотрела, ты тоже с нами! Ура!!!

      Удалить
  2. Прекрасное начало и задумка сделать таким основательным и многостраничным альбом мне тоже импонирует!!)))
    С нетерпением будем ждать продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Путешествие так путешествие! Сразу видно, что альбом будет подробным, а лет через десять вообще станет ценным как клад!
    На чем же вы туда ехали? Ведь машина, я так понимаю, осталась в Норвегии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за основательный пинок, я бы без вашего СП так сразу не взялась за альбом)))! А ехали мы из Мурманска до Норвегии на машине, если сразу напрямую - это 3-4 часа, но мы захотели через Финку. Оставили машину в аэропорту на стоянке (это не так дорого, как многим кажется, чем на больший срок оставляешь - тем дешевле) А дальше самолетом через Осло!!! Вот такие мы лягушки-путешественники:)

      Удалить
    2. Мы очень рады, что вы с нами!
      Я бы сама без этого СП так и не взялась за альбом :)) и мне уже даже сейчас (где-то полгода прошло) сложновато вспомнить свои эмоции в Праге, а ждать дольше - было бы еще хуже

      Удалить
  4. Оля, очень интересно и почитать и посмотреть) с удовольствием буду следить за этим твоим проектом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, буду стараться рассказывать подробнее!

      Удалить
  5. Класс! И проект сам интересный и память какая останется!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, классный альбом! Столько фоток поместилось! Эта бумага сейчас мой фаворит, я тоже из нее сделала альбом:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какой интересный альбом должен получится! Уже видела ваши странички с Пражскими фото, так что буду ждать с нетерпением!)))

    ОтветитьУдалить
  8. впечатляющее путешествие и такие же планы, и разворот удался на славу, отражает грандиозность замысла. основательно, со вкусом и секретиками! очень понравился, будем ждать продолжения, а пока желаю успеха в СП.

    ОтветитьУдалить
  9. Сауле, Юля, Оля, спасибо, дорогие мои! Нет времени отвечать отдельно, извините...

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, рада познакомиться, очень мне нравиться ваш альбомчик :) и поздравляю с выигрышем в первом этапе.

    ОтветитьУдалить