понедельник, 25 июля 2016 г.

ZOOOOOO!!!! еще один большой альбом

Всем привет!
Классное задание, правда?
Ведь почти в каждой семье есть какая-нибудь животинка, а если и нет, то уж в зоопарке-то, наверняка, каждый побывал со своими детками или просто так, по-взрослому)).
Вот я сначала хотела делать миник про нашу чихуашку Джульетту, но когда получила свою дизайнерскую посылку с чипбордом, поменяла решение и сделала большой полноценный альбом  про зоопарк. Конечно, миник про Джульку я сделаю, но попозже, а вот этот альбом уже готов!
Альбом большой, поэтому и пост огромный, приготовьтесь!
Я была во многих зоопарках - и у нас в стране, и за рубежом, но больше всего мне понравился Пражский зоопарк. Вот где раздолье зверью, площади парка огромные, мы даже клеток-то и не видели, практически все звери гуляют в открытых вольерах. Зверям так хорошо там живется, что там рождается много малышей. В том году, когда мы были в Праге, как раз родились малыш-орангутанг, слоненок, малыш-жирафик... говорят, это большая редкость! 
Мы провели в зоопарке целый день, фотографий сделали великое множество, а теперь у меня есть большой альбом про Пражский зоопарк!
Альбом большой 20*25 см, 8 разворотов, обложка из мешковины с кожаными ремешками и металлическими застежками. Вместилось 83 фотографии, но можно еще положить в кармашки.
Переплет Лены Виноградовой, но каждый лист предварительно я обклеила тонкой бумагой для пастели, чтобы скрыть серый переплетный картон на торцах листов. Каптал тоже сделала из мешковины, но можно было сделать его из чего-нибудь поизящнее)))
Задняя обложка очень простая, да и к чему тут украшения?...
Название альбома - это чипборд ZOO, который я красила и стирала, красила и стирала, а потом еще добавила патину, чтоб получить эффект кожи змеюки))) Ведь очень похожа графика чипа на змею? Чешуек я не делала, но переливчатость есть)))
 И так вот сбоку, с торца...
В альбоме почти на каждой страничке есть открывашки или кармашки для дополнительных фото, поэтому в него и вместилось так много снимков!
Декорировала я весь альбом вырезанными из фотографий элементами, которые приклеила на коричневый картон. Добавила немного вырубных и тканевых листочков, сизаль и джутовый шнур, но главный декор - это, конечно, чипборд. Чипборд я раскрасила акриловыми красками и покрыла кракле глосси-акцентом от Ranger.
Сначала я покажу все развороты в том порядке, как они расположены в альбоме, потом вы сможете увидеть все секретики и детальки подробнее в видеоролике.
Итак, развороты по порядку, как они расположены в альбоме.

Первый разворот
Про птиц и козлов... смешно звучит))) Но уж как есть в реале, так и сделала. Птицы в Пражском зоопарке свободно летают, ходят по дорожкам, и при этом никуда не улетают, и ты не сразу понимаешь, что высоко над головой натянута сетка, вот и некуда им лететь, гы-гы)))
А рядом с птицами горы, и по ним скачут козлы
Очень красивая птица там  была, я ее крупно распечатала и вырезала, нравится мне очень!
 И еще здорово получились утки из чипборда. Муж сказал - как настоящие!

Второй разворот
Про кошек... ага, про них, но про диких кошек - тигров и леопардов.
Тигр красавец и умничка... Когда подходили совсем близко, он быстро отворачивался и уходил в закрытый вольер. И правда, нечего лезть в личное пространство - вас много, а я один, надоели уже!)))
Чипборда тигра у меня не было, но зато был лев. Я его сюда приспособила, тоже ведь хищник))
А с леопардами/гепардами такая история...
Они там бегают на огромной площади, люди видят забор со стеклом, на пригорке вдалеке стоят люди,  никого из кошек вроде нет, и вдруг... прямо на людей летит леопард с огромной скоростью... шок и трепет...!!! а оказывается - это статуи каких-то аборигенов стоят. Но впечатление такое, что леопарды реально бегут на людей.
Тоже его-красавца вырезала

Третий разворот
Про любоффь...
Ха-ха... мы наблюдали за черепахами... весна... время любви... на конструкции водопад как раз и запечатлена черепашья любовь))) И происходило все это оччччень медленно, они подползали друг к другу, наверное больше получаса, а потом столько же он карабкался на подругу, а мы, как дураки, не могли уйти, ржали, ели мороженое и стояли смотрели... 
Скрою я черепашью любовь и покажу только кусочек конструкции
На другой страничке обезьянки, разные.  Чипики развесила на джутовую веревку. Получилось весело, как будто обезьянки лазают по лианам.

Мне очень понравился этот достойный самец с невозмутимым выражением лица, или морды... нет, все-таки лица))) И он тоже здесь справа крупным планом.

Четвертый разворот
Страшный и красивый...
Страшный, потому что левая страничка про крокодилов. А красивый, потому что на правой страничке очень красивые птицы фламинго!
 Хотя крокодилы тоже красивые во всей своей страшности. Всю страшность я выделила в металлическую рамочку - зубы-то какие!!!
Чипик немного маловат для этой странички, но не беда, все равно это крокодайл, хоть и маленький... Красиво получился, кракелюр так здорово растрескался, прям хребтинка получилась.
Ну, и фламинги поближе... чипики настолько тонкие и изящные, оооо!!! 

Пятый разворот
Про орангутангов...
В том году, когда мы были в зоопарке, там как раз зимой родился малыш-орангутанчик,  вот его фотка справа, когда он сосет грудь у мамы...
Слушайте, они совсем как мы... Так заботятся о своих малышах, а те так же озорничают, как наша мелюзга... Мы зависли у обезьянника на 2 часа, без преувеличения, мы смотрели за их жизнью баз малого 2 часа! Там разворачивалась история похлеще, чем в мыльной опере у нас на ТВ. Вот смотрю сейчас на фото, и все очень ярко вспоминается!
Выделила крупно вожака (слева) и мать детеныша (справа). Какой взгляд у самки!!! Блин, почему-то подумалось, что не у всех представителей рода человеческого бывает такой взгляд.
И снова обезьянки-чипики болтаются на лиане/веревочке.

Шестой разворот
Про слонов...
В зоопарке буквально за несколько недель до нашего приезда родился ПЕРВЫЙ в истории этого зоопарка слоненок! Как за ним бегало все стадо, как они за ним ухаживали!!! Он пытался засунуть в рот какой-то дрын, так тут к нему бросились взрослые слоны и давай выхватывать у него эту дрянь из хоботика... Трогательно очень!
А вот тут чипики подошли просто  идеально! Посмотрите, совсем как на фото - мама и сын-слоненок
Седьмой разворот
Про не знаю каких-то там копытных, парно- или непарно-
Слева  - жирафы... И тут тоже есть малыш! Здорово, наверное, живется в Пражском зоопарке зверям, раз они так с удовольствием размножаются, раз так много там рождается малышей.
Я так старалась раскрасить чипборд, чтоб получились настоящие жирафы. По-моему, здорово получилось!
Справа верблюд и бизон... а, да, еще муж мой! Он так и сказал: "А почему я здесь? Тогда уж сделала бы с козлами")))) Но все потому, что он  просто сидел на ограде вольера именно с бизонами, когда я его фотографировала. И вообще, с козлами ему не место!!!
Чипик верблюда поближе, снова кракелюрчик... курасиво!!!
И, наконец, последний, восьмой разворот
Про зебр и всех остальных зверей по чуть-чуть
Покажу чипики поближе, ведь не зря же я старалась их раскрашивала


 Лиса мне нравится! срисовывала с фотки

Пингвины вообще классно получились и отлично вписались в фотографию, прям эффект диорамы получился
 А теперь видеоролик, чтоб вы посмотрели все открывашки и секретики.
Я очень рада, что теперь у меня есть такой альбом, где каждая фотография вызывает какие-то воспоминания - ...вот тут мы специально вставали рядом... вот тут зависли у вольера на полтора часа... тут выжидали, чтобы сделать этот снимок... тут встретились взглядом со зверем... - да много разных воспоминаний!
Я получила огромное удовольствие от процесса создания, и не меньшее удовольствие - от готового альбома. 

Баннер нашего задания
Присоединяйтесь, сделайте работу про братьев наших меньших!

Спасибо всем, кто осилил такой длиннющий пост, посмотрел все картинки и прочитал все буквы. Я старалась написать легко и весело, чтоб было интересно читать. Рада буду отзывам!
Пока-пока.

Использован чипборд katrin craft:
Слон, Олениха и олененок мини, Медведь, Лань мал., Верблюд,Лисица, Белки, Обезьяна на ветке мал., Утки, Три обезьянки мал.,Животные, Зоопарк набор, Фламинго группа. Надпись Zoo в двух размерах сделана на заказ

11 комментариев:

  1. Какой интересный альбом! И согласна с тобой полностью про пражский зоопарк... мы тоже там целый день провели когда-то, очень классно было))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный альбом получился! С удовольствием посмотрела))) Хорошая идея с вырезанными животными с фотографий и чипборд просто шикарно вписался в альбом! Возьму идею на заметку)
    И пишешь ты, действительно легко, читается как книга))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за экскурсию)) Альбом супер! Так много впечатлений и радостных воспоминаний он теперь хранит!..
    И чипики ты раскрасила бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, как приятно читать ваши комментарии!!!Летом, отрываясь от детишек и домашне-дачных дел, вы уделяете мне время, пишите, это дорогого стоит!!! Я благодарна всем-всем за теплые слова! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,какой он крутой!! Обалденно все-обложка с застежками,бумага,чипборд,фотографии!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чипборд с пингвинами и жирафами покорил! Альбом отличнейший!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа, какой альбом! Такой он добротный, продуманный до мелочей! Это сколько же времени нужно было, чтобы такое придумать? Наверное, и ночью думала, как его украсить))) Очень интересно его разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  8. Повторюсь и примоединюсь ко всему сказанному, альбом - бесподобный! Просто и со вкусом! Интересные детальки всякие! Подскажите, пожалуйста, что за бумага использована! Так прямо ко всем разворота подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Это бумага DCWV коллекция Safari, она уже старая, выпущена года 2-3 назад наверно. Она односторонняя, но достаточно плотная и с текстурой. В альбоме вроде только эта бумага и использована, ну если только какие-то другие обрезки чуть-чуть.

      Удалить