воскресенье, 10 июля 2016 г.

Очень сладкий миник-гармошка :))

Всем привет!
Что-то я подсела на мини-альбомы... Очень они мне нравятся - и в исполнении, и в готовом виде... А для того, чтобы заскрапить серийные фотографии, я считаю, вообще лучше ничего нет, чем миник. Бывает, что снимков одного события много, сделаны они серией, практически однотипны, но выбрать какой-то один трудно, поэтому подходит именно такой формат альбомчика.
Я себе в копилочку давно собираю разные конструкции мини-альбомов и предпочитаю такие, чтоб не сильно заморачиваться при изготовлении, но чтобы выглядели они интересно.
Сегодня я покажу вам в своем блоге миник-гармошку, если вы еще не видели вот этот пост в Scrapmir.
Конструкция не совсем уж элементарная, когда сложил лист гармошкой  и приклеил фотографии. У меня гармошка, склеенная из отдельных листков, украшенная скрапбумагой и вклеенная в обложку из плотной бумаги для пастели. И простая гармошка стала гораздо интересней и смотрится очень круто, правда-правда!
Поскольку фотографии у меня про Таюшку, которая ест домашний лолли-попс с молочным шоколадом, а это слаааааааадко, как и сама сладкая девочка))), то и бумагу для декорирования я взяла тоже "сладкую". Это коллекция 20*20 см ТМ Scrap Mir под названием Sweet Girls Кстати, на обложке название Sweet Girl я вырезала из рекламного листка, который вкладывают в набор бумаги, все идет в дело!
Украшены только обложка и форзац. Я использовала обрезки бумаги, карточки из листа для вырезания, высечки, декоративные пуговки и эпоксидные наклейки из других коллекций ScrapMir.
Форзац вот такой
 А так выглядит, когда открываешь обложку.
И хоть альбомчик очень маленький, размером с открытку, всего 10*15 см, в нем есть кармашек. А в кармашке прячутся 3 тэга; на двух не очень удачные фотографии (они ведь все равно в кармашке), а на третьем я написала журналинг, чтоб не забыть - что было, когда, и впечатления)))
Теперь покажу фотки нашей сладкоежки... очень уж фотогеничный дитенок)))



И весь альбомчик целиком
А чтоб показать, как он раскладывается, я сняла коротенькое  видео. Что-то у меня сбились настройки, и видео получилось не очень четкое, но ведь это не МК, простите уж, пожалуйста, рассмотреть все же можно.
Буду рада, если такая конструкция кому-то пригодится.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Сладкий ребёнок, и таак слааадко ест! :) Классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик со сладкой девочкой:))

    ОтветитьУдалить
  3. Н а фото он такой яркий!!Здорово!!И сладко))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, миник просто прелесть, а главная героиня - само очарование! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбомчик!!! А есть МК?

    ОтветитьУдалить