вторник, 19 июля 2016 г.

Лето даже у нас на севере...

Всем привет!
Конечно, легко делать работу на летнюю тему, когда на улице тепло, солнце, цветы, ягоды... словом, настоящее лето. А если за окном льет дождь и холодно... и отпуск предвидится только в августе. Я уж думала, что у нас лета в этом году не будет, но тут...о, чудо! уже которую неделю стоит отличная погода, я б даже сказала, шикарная погода  для севера.
Вот на позапрошлой неделе мы с Валей ходили записывать мое видео-приветствие для ScrapMir, для нового сезона. Ну, видео вы уже видели, видели, что пока мы снимали, муж мой пришел с работы и даже влез в кадр))) Так вот, пока после съемки наша Джулька бегала, как сумасшедшая, и валялась в траве, я решила немного пофотографировать своих, ведь  яркое солнце и жара у нас выдаются нечасто. Получились хорошие фотки мужа с дочкой, но больше всего, конечно, снимков Джульетты. С Джулькиными фотками будет потом даже отдельный миничек, но сейчас не об этом. 
Сегодня я покажу страничку с солнечным настроением, главными героями которой стали мои любимые - муж и доча.
Использовала вот этот и этот листы из коллекции Sweet Girls, вырезала цветочный бордюр из голубого листа (обратная сторона). Цветы нарисовала акварелью и вырезала. Очень помогли в декоре высечки из коллекции Такие мальчишки и декоративные пуговки из коллекций Наш малыш и Хорошее настроение.
Кстати, это очень неплохая идея, если нет подходящих цветочков - нарисовать их и вырезать. Ведь цветочки-то уж все мы можем нарисовать))) даже особенно вырисовывать не надо.
 Под фото кучка подложек, полюбила я в последнее время такие слоистые подложечки
Вот сейчас смотрю - а клевые все-таки получились цветочки, прям очень похожи не те, которые на бумаге, только покрупнее.
ОЭ в нашем задании  это: желтый цвет, вырезанные элементы и/или пуговки.
Все эти элементы у меня есть.
Несмотря на отличное освещение, оказалось, что фотографировать желтый цвет не так-то просто, постаралась показать тот кадр, который наиболее подходит к реальному желтому цвету на бумаге. Но если  вы знаете бумагу Sweet Girls, то представляете, какая солнечная на самом деле моя страничка.

Получила настоящее удовольствие, когда делала страничку. Все-таки они были и остаются моими любимчиками. Надо почаще делать, радовать себя)))
Думаю, что у вас полно уже летних фотографий, тогда присоединяйтесь к нашему заданию. Хотя мы принимаем все-все-все, а не только странички) 
А я приму участие со своей страничкой в задании July 2016 challenge - Sunlight блога scrapki-wyzwaniowo 
Делала страничку по скетчу №06-2016 от АртУголка


Пока-пока.

13 комментариев:

  1. Прелестная страничка, цветочки замечательные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тоже понравилось, как получились цветочки

      Удалить
  2. Очень позитивная страничка и цветочки действительно классные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю яркие желтые солнечные странички!!Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что тебе нравятся яркие странички))) спасибо, Ириш!

      Удалить
  4. Amazing Layout thanks for playing at scrapki-wyzwaniowo challenege this month

    ОтветитьУдалить
  5. A beautiful and bright page! Thank you for joining us over at Scrapki-Wyzwaniowo xx

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вдохновляющая страничка! Спасибо за летнее настроение! Дочка с папой очень классно на фото получились!

    ОтветитьУдалить
  7. I am such a fan of your art! It's fabulous! Thank you for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень люблю твои работы! Они все такие стильные, солнечные и только твои!! Спасибо огромное за участие в задании от Scrapki-Wyzwaniowo!!

    ОтветитьУдалить