вторник, 5 июля 2016 г.

Розы + бабочки = альбом

Всем привет!
Пока вызревает у меня один интересный большой альбом С фотографиями, я решила сделать альбом БЕЗ фото. Так получается, что на таких альбомах без фото я отдыхаю, во время работы у меня возникают идеи интересных конструкций, какие-то приходят мысли насчет новых альбомов... не знаю почему так, наверное, пока руки заняты привычными делами - мозг ищет чего-то нового и непривычного))) 
Ну, короче, был у меня неполный набор бумаги от Lemon Craft, всего 4 или 5 листов из коллекции Heart Painted. Такая она классная, вся в розах и бабочках, прям предназначена для чего-нибудь романтичного... Но ее мало!... Тогда я решила добавить нотные листы из старого сборника.
Ближе к делу, показываю и по ходу рассказываю...
Альбом 20*20 см, 5 разворотов, мягкая обложка, секретики, раскладушки - все как обычно.
Розочек в наличии было очень мало (что-то я как-то поиздержалась с ними), поэтому вместо них бело-салатовые камелии.

 Любимый "водопадик" на левой страничке, обожаю эту конструкцию
 На этом развороте слева кармашек для секретного послания)))
 И на последней страничке большой карман для доп. фотографий
Теперь о деталях...
Когда  я села делать альбом, копалась в штампах и нашла штампы Светы Крыловой Винтажная рамка прямоугольная №03 и Винтажная рамка овальная №03. А поскольку я планировала использовать чипборд katrin craft, то  стала пробовать, как эти отштампованные и вырезанные рамки буду смотреться с чипбордом. Использовала чипы Бабочка-капустница, Завиток №14, Завиток травяной №2 мал., Роза из набора. И убедилась в том, что этот ажурный чипборд великолепно сочетается с ажурным рисунком отштампованных рамочек. Посмотрите сами...
Рамочку  приподняла на объемный скотч, чип-бабочка сверху абсолютно ее не утяжеляет.
Тут ажурная бабочка не закрывает отштампованную зелеными чернилами и вырезанную розу
 И завиток очень красиво смотрится с тонкой  изящной розочкой
  Кстати, листочки для контурной розочки я тоже наштамповала зелеными чернилами
 А тут просто завиток, но красииивый!
Что-то какой-то рекламный пост у меня получился. Но что поделаешь - люблю я чипборд, люблю штампы...
Альбом сделан просто так, может быть кто-нибудь захочет купить его для романтичных фотографий.  
Пишите, буду рада! 
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Ой, какой нежный и теплый! И ОЧЕНЬ стильный! Всего в меру, ничего лишнего, а главное, без ужасных клумб, похожих на свежие могилки ))))))))))), которые обычно в шебби городят...)
    И, как же классно смотрятся эти бело-салатовые камелии!!! Обожаю их!
    Оль, а отштампованные и вырезанные капустницы тоже мои? ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, замечательный альбомчик! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень летний и воздушный (наверное, за счет бабочек :) альбом получился! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Идеальный альбом для летних или просто романтичных фото! И нотные листы очень органично смотрятся с этой бумагой, а конструкцию водопад я тоже очень люблю - эффектная штучка!

    ОтветитьУдалить
  5. I saw this album and just had to take a closer look. Your pages are projects unto themselves...well designed and embellished in all the right places. Very feminine and beautiful!

    ОтветитьУдалить
  6. I saw this album and just had to take a closer look. Your pages are projects unto themselves...well designed and embellished in all the right places. Very feminine and beautiful!

    ОтветитьУдалить