пятница, 1 июля 2016 г.

Эксперименты - в дело! Миник для мужчины (или о мужчине)

Привет всем, кто еще в блоггере!
Я все время учусь... не надоело еще...)))
Вот и сейчас я учусь у Юли Родионовой делать разные текстуры. Чтобы понять сочетание текстур, цветов, чтоб, как говорится, быть с различными техниками на ТЫ, я перепортила уже немало картона и красок. Но не все так уж плохо, кое-что из экспериментов мне все-таки нравится. Вот сделала я тут недавно, как мне кажется, неплохие мужские фоны. Правда, задумывалось другое, а получилось, что получилось, хотя, по-честному, неплохие все-таки фоны получились... Не пропадать же добру, и я решила сделать из этих листов обложку для блокнота. Потом подумала, что мужчине блокнот нафиг не нужен, поэтому сделала мужской миник для женщины - о любимом,  с мужскими фотографиями, про мужские увлечения...
Поскольку в создании фона я использовала шестеренки, то и приурочила этот альбомчик к очередному заданию от дизайнера Challenge-km-shop №89 "Занимательная механика". Это задание придумала Юля Тирская, и ОЭ - именно шестеренки в любом виде - чипборд, трафарет, штамп. К выходу задания я уже показывала вот страничку для мужа, а этот блокнот для вашего дальнейшего вдохновения к заданию.
Итак, мой простой миник о мужских увлечениях, размер всего 11*14 см, 6 разворотов на 12 фотографий инста-формата (квадратных)
В рамочку спрятала картинку, которую потом нещадно зарисовала красками, но джентльмена в шляпе, надеюсь, разглядеть все-таки можно)))
Задняя обложка практически повторяет лицевую. Немудрено, я ведь делала фоны одновременно.
Теперь смотрим, что внутри...
Делала странички из остатков бумаги ScrapMir коллекция "Мистер винтаж", в декоре использовала декоративные пуговки и эпоксидные наклейки  из этой же коллекции. Трафарет katrin craft Шестеренки и механизм, который использовала в создании фона, здесь на страничках использовала уже по-другому. Дополнила бумажный фон с помощью дистрессной подушки.
Для фотографий приклеила прозрачные уголки. Вот на этом развороте видно, что странички склеены буквально из обрезков бумаги. Главное, подобрать так, чтоб было мало видно места склейки)))

Если первые 3 разворота про автомобили, то следующие - про карты, вредные привычки))), азарт, и последний про рыбалку. Трафарет тут соответствующий - Цифры


Все, больше обрезков и бумаги из этой коллекции у меня не осталось.
И еще немного покажу детальки обложки, похвастаюсь, как я теперь умею делать сложную текстуру.
Сочетала трафарет и маску на одном листе. Трафарет Шестеренки и механизм и маска Бинарный код
 Слоев много, и темное серебро, и синяя краска, и свечка, и умбра...
 Рамку старила алкогольками.
 Сверху прошлась светлым серебром, и по краю черными чернилами.
Надеюсь, что получился вполне приличный альбомчик. Не шедевр, конечно, но очень приличный)) И подарить его будет не стыдно.
Присоединяйтесь к нашему заданию "Занимательная механика", а я прощаюсь
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop:
трафареты Шестеренки и механизм, Цифры, маска Бинарный код

Комментариев нет:

Отправить комментарий