пятница, 22 июля 2016 г.

я сегодня сама нежность...

Привет, люди!
Утром увидела в СкрапПуговке задание "Вдохновение цветом", и  нестерпимо захотелось нежности... Такой красивый баннер задания, летний, но такоооооой нежный! 
И сотворила я свою нежность, хотя у меня больше все-таки в палитре преобладают светло-розовые, нежели просто розовые оттенки, но вдохновлялась я именно букетами с баннера.

Использовала остаточки бумаги ScrapMir коллекция Леди шебби,  шитье, бусинки на леске, тканевые и вырубные цветочки... Много слоев бумажек, можно использовать совсем крошечные обрезочки... Люблю составлять такие многослойные, нежные, зефирные композиции! 

Наверное, эту открытку можно подарить и на свадьбу, надпись такая романтичная - Мечты, радость, счастье...
 А вот и баннер, который меня так вдохновил на нежность)))
Поскольку я открытки что-то в последнее время делаю партиями по несколько штук, то и в этот раз сделала сразу 3 штуки. Одна - это вот эта, а другие две как-нибудь  покажу в другом посте, чтоб не путаться.
Пока-пока.

3 комментария:

  1. Брависсимо!Великолепно! Я в полном восхищении:)!

    ОтветитьУдалить
  2. ваша работа так прекрасна и нежна. Спасибо, что поделились. вы очень воодушевляет.
    your work is so beautiful and tender. thank you for sharing. you are very inspirational.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень нежная открыточка! И такая воздушная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить