понедельник, 15 июля 2013 г.

sketchabilities #95 - новая страничка

Всем привет!
Hi, ladies!
В sketchabilities новый скетч #95/ new sketch #95 of sketchabilities. 
Спонсор Boys Rule Scrapbook Kits / Our Sponsor is Boys Rule Scrapbook Kits
Для своей странички я скетч повернула на 90 градусов против часовой стрелки 
И опять фотографии из Чехии, на этот раз из Чешского Крумлова. Такое интересное дерево, вернее то, что от него осталось, мы увидели в замковом парке. Мы-то с Игорем только заглянули в дупло, а Валюшка в него залезла целиком, но это уже другая фотка (наверное, заскраплю в следующий раз))
Основа - бумага Lemon Owl коллекция Attic Door, правда я немного добавила золотого акрила-металлик через трафарет. Вырубка, бумажная салфетка, тэги и высечки от Совы, пуговки, вязаные цветочки, веточка, кружево, листики и шебби-лента. 
 А еще я приклеила настоящую веточку с шишечками из того самого парка))

Вот такая получилась страничка, темная, но теплая, как мне кажется.
Присоединяйтесь к нам!
Удачи и хорошего дня!
Пока-пока.

13 комментариев:

  1. Очень красивая! Такая цветовая гамма мне особенно импонирует и фото подчеркнуто отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо, мне тоже нравятся странички на темном фоне!

      Удалить
  2. Замечательное дерево, и вы замечательные в нем ну или около него)))) безумно нравятся на темном коричнеовм фоне яркие оранжевые сполохи тычинок, а обилие деталек просто превращает работу в долго-долго рассматриваемую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое за комплимент! я тоже люблю многодетальные странички разглядывать)

      Удалить
  3. АААААААА,как круто,Олечка!!!!!!!!!!!!!Обалденная страничка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю! что-то давно тебя не было... отдыхай с Викусей получше!!!

      Удалить
  4. Love your take on the sketch , super background and design!

    ОтветитьУдалить
  5. Such a pretty layout! Love the colors you used! great take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, красивая страничка! классные детальки, так все здорово подобранно, и эти шишечки мне ну очень сильно понравились! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Эти шишечки везла аж из Чехии с того самого парка, что на фотографии)

      Удалить
  7. Awesome layout! Love the colors used in your layout! Great details too..xoxox

    ОтветитьУдалить