четверг, 25 июля 2013 г.

Опачки... я сделала кое-что свадебное)

Привет, девчонки!
Вот чего я никогда не делала, так это каких-нибудь предметов для свадьбы. Представляете, занимаюсь скрапом уже 3 года (или больше?), а ни разу не пришлось делать свадебных работ. Хотела сделать старшей дочке свадебный альбом, да что-то эта идея так и осталась идеей... А вот недавно дочка моя попросила сделать открытку и конверт для денег на свадьбу подруге. Причем сказала она это уже недели две назад, но я забыла, растяпа. И вот в субботу свадьба, а я.... Давай шерстить инет, бегать по вашим блогам в поисках идей и вдохновения. 
Вот посмотрите, что получилось, только слишком строго не судите, все-таки первый опыт)))

Сфотографировать нормально не получилось, в лайтбоксе фон голубоватый, а на солнце цвета искажаются, что такое, не пойму...(((
Бумага с глиттером из старой свадебной коллекции К&Company и фоновая Scrapberry's, вырубка, кружево, сизаль, разные цветы.
Из сизаля попробовала свить что-то типа семейного гнездышка, своеобразный  символ семьи.  
  
Попробовала сфоткать на солнце, вообще цвета не те :(
Очень надеюсь, что дочке, а особенно ее подруге понравится. Мне вроде нравится, но сомнения все же есть, подходит ли к свадебной тематике? Если кто спец по свадебным работам, напишите, плиз...
А я пока убегаю...
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Оля, шикарно! Очень! С удачным дебютом!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, мне очень понравились твои работы!!! Такие нежные, торжественные! Кстати, посмотри в фотике баланс белого, поэтому и искажаются цвета!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и мне тоже предстоит сделать свадебный конверт, а мыслей и идей-ноль! Но ваш наборчик мне, Оль, нравится очень! По-моему, всё очень даже свадебно! И бумажки эти я знаю. Та, которая с глиттером очень нарядно блестит. Так что всё отлично, на мой скромный взгляд.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесный набор получился, даже не сомневайся!))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,красота невероятеая!!!!!!!!Правда здоровский комплект!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, все отлично! Свадебная классика, и бумажка от Ксо для этого дела отличная, лучший набор для свадьбы, по-моему))))Идея с гнездом хороша!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, красиво!! очень!! уверена , что всем понравится!! бумага потрясающая! и композиции здоровские!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЛь, класс! я хоть не разбираюсь сильно в свадбеной тематике, но считаю, что очень даже свадебно и красиво! композиции шикарные! молодчина!

    ОтветитьУдалить
  9. Талантливый человек - талантливо во всем! Шикарные)

    ОтветитьУдалить