пятница, 26 июля 2013 г.

Стильная штучка...

Всем привет!
Вот, кажется, и проходит моя хандра, муж возвращается из командировки, моя любимочка Лидушка завтра приезжает домой от другой бабушки, погода вроде налаживается, мега-альбом почти закончен...  Короче, все  становится на свои места...И я опять взялась за свои любимые странички.
Сегодня решила покопаться в заданиях по скетчам и нашла интересный скетч #64 от Сохраняя лучшее...
Здоровский, да? А фотки вот эти я давно хотела заскрапить, вот все  и сошлось...

Назвала я страничку Stylish Widget/ Стильная штучка... Может это шляпка, может шейный платочек, а может быть и сама моя дЭвушка. Не, моя девушка вне конкуренции, она безусловно - стильная штучка!!!! Интересно, по-английски есть выражение и название фильма Sweet Home Alabama - и это тоже означает стильная штучка, а почему так? Может кто объяснит, а то я в английских идиоматических выражениях не очень))) Буду очень признательна!



Бумага Лены Виноградовой коллекция Экстрим 006, только изнаночная сторона, совсем чуть-чуть других бумажек,  веточки синеньких цветочков неизвестного происхождения, много полужемчужинок и, как всегда, черный и белый гессо и трафарет, круги рисовала белой гелевой ручкой. Вроде все просто, но мне нравится. А вам?
Забегайте еще, а я пошла творить дальше...
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Странички тебе удаются на все 300%. Классно ты круги обыграла - и подложку и белые кольца Сатурна))))). А я вот даже по скетчу не могу без косяков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, зато у тебя другое получается просто отлично!!!

      Удалить
  2. Бесподобная страничка! Такие благородные цвета, чувствуется стиль. Супер-супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная интерпретация скетча! стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая стильная страничка

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится! Название полностью соответствует содержанию!)

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful! love it!
    Spanish kisses

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я так рада, что вам нравится, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка,страничка на высоте!!!!!!!!!Шикарная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа Оль!Спасибо за участие в задании блога Сохраняя Лучшее!

    ОтветитьУдалить