среда, 24 июля 2013 г.

Альбом путешествий - еще развороты...

Привет!
В этом посте я покажу вам дополнительные  развороты в альбом, который сделала для СП Питерского СК "Город из старой сказки".  Целиком альбом можно посмотреть здесь.

Первый разворот про Староместскую площадь, Карлов мост и Клементинум
Вот первая страничка 
Тынский храм муж сфотографировал с высоты Староместской ратуши на телефон, поэтому уж как не вытягивала фотку, получилась не очень((( но вид шикарный. Знаменитые часы Орлой... уже так много про них сказано, что мне расхотелось подробно останавливаться на них, хотя фоток с ними уйма - и как петушок кричит, и как фигурки апостолов появляются... Ограничилась только самой красивой фотографией самих часов крупным планом, для декора использовала вырубку часы+эмбоссинг и штампом Питерского СК "Отголоски забытого времени". Прилепила крафтовый циферблат со стрелочками, а потом поняла, что сделала это зря((( но чего уж теперь...
Почему-то мало кто фотографируется на крестах возле Староместской ратуши, хотя это историческое место, кресты из брусчатки были выложены в честь 27 чешских дворян, которые были казнены именно  на этой площади. А про памятник Яну Гусу я слышала, что чехи его не очень любят, ну не знаю... может быть потому, что там по вечерам собирается молодежь? А вообще-то прежде, чем его установили на этом месте, 2 года памятник возили по Праге и проводили опросы пражан, где нравится, где не нравится. Во как!!! Приклеила вырезанный штампик "Указатели", мне кажется, что он тут в тему))
Вторая страничка про Карлов мост и Клементинум.
Фотографию главных ворот моста сделала большой, она открывается, а внутри фотки  самого моста. Ну, памятник Карлу IV фотографируют все, а вот памятник Вацлаву почему-то обходят вниманием, хотя он рядышком, чуть-чуть только стоит отойти за собор. Тут, кстати, вокруг Вацлава уложена САМАЯ ДРЕВНЯЯ БРУСЧАТКА в Праге, она реально отличается по цвету и размерам камней.
Вверху странички фотки про Клементинум - общественную библиотеку и культурно-просветительский центр Праги.  В Зеркальную галерею Клементинума мы ходили на концерт струнного квартета и органа, но про это будет (я надеюсь) отдельный разворот...
Видите маленькую фоточку девочки. Мы сначала обалдели, когда увидели на стене девочку. Потом прочитали про нее - после выставки работ студентов художественных училищ все экспонаты убрали, а девочку с бумажным самолетиком в руках забыли, такая она была махонькая. Но горожанам она так понравилась, что ее решили оставить насовсем)))
Про скульптуры Карлова моста не стала делать много, только оформила 2 фотографии с Яном Непомуцким - самым почитаемым святым Чехии. 
Второй разворот про Вышеград и район Ново Место
В Вышеград мы ходили пешком из отеля, погода была такая классная!! С вышеградской скалы такой шикарный вид на город!!! Нам показалось, что в парке Вышеграда отдыхают исключительно пражане, с детками, старички... тихо, красиво, сейчас пишу, а ощущения, как будто я там!!!
Не могла не оформить фотку скалы с Либушиной баней. Она открывается, а внутри рассказ про княгиню  Либуше и ее войско...
 Внизу странички  собор св. Петра и Павла решила сделать вот с такой раскладушкой... а дело в том, что на портиках перед центральным входом  на мозаичных панно слева выложена буква АЛЬФА (ну, блин, нет на клавиатуре хоть приблизительно такой буквицы), а справа ОМЕГА. Вот и у меня от альфы до омеги...)) а внутри сам собор! Хоть и сделан он в неоготическом стиле, как собор св. Вита, но внутри разительно отличается от Пражского Вита. А еще там хранится картина Дева Мария Дождливая, которую по преданию написал сам св. Лука!
После экскурсии по историческим местам Вышеграда спустились в район Ново Место. Проходили мимо собора св. Яна на Скалце, а там вывеска - Выставка альпийских горок. Оказывается в саду этого костела всегда проходят выставки любителей альпийских горок. Трогательная и хрупкая красота, по-другому и не скажешь! Понрааааааавилось!
Представляете, в саду растет и цветет много разных Венериных башмачков, не знаю, как там правильно они называются...Зрелище потрясающее!
Внизу странички фотки двух интересных зданий Монастырь Эмаузы и Танцующий дом
 а тут поближе цветочная композиция
Надеюсь, что вам было интересно...
Продолжение еще будет... хоть проект и закончен, но у меня еще не оформлен Пражский Град с собором св. Вита и Градчаны, а еще ... вобщем, ждите!
Пока-пока.

4 комментария:

  1. мне очень понравились развороты!!! люблю такой стиль - содержательно и очень интересно!! в духе города! таким и должен быть альбом о путешествиях :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, с удовольствием полистала твои странички, всё рассмотрела и почитала! Спасибо за содержательное путешествие!:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Приятно, что вам понравился мой альбом!!!

    ОтветитьУдалить