среда, 17 июля 2013 г.

Вокзалы, аэропорты... наше новое задание

Приветик!
Я сегодня коротенько, много дел по дому...
ScrapCraft снова приглашает вас принять участие в серии заданий "Организации и предприятия". Сегодня мы предлагаем вам выплеснуть на бумагу (ткань или может быть пластик...) свои мысли и ощущения от вокзалов и аэропортов.






Мои ассоциации с аэропортом воплотились во второй страничке арт-бука, посвященного серии "Организации и предприятия". Первую ассоциацию можно посмотреть здесь.   Я обожаю аэропорты, для меня это всегда особая атмосфера - путешествие, исполнение мечты, какая-то неспешная суета, современные технологии и вместе с тем, что-то очень личное, когда каждый занят своим делом.
 Грунтовка, много разной текстурной пасты, спреи, трафареты... все как обычно))

Ждем ваших ассоциаций, ведь лето- пора путешествий!!!
Забегайте, мне приятно, что вы со мной!
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Здорово! Чувствуется дух приключения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же мне нравится эта страничка!!!!!!!!! города как мечты...крылья как легкость полета, размытое особенное время перелета...и больше всего нравится то, что самолет привязан к земле - мы улетаем, но вернемся...)))
    и всякие эти штучки в виде текстурки и трафаретов...ммм...класс))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка! Как же мне нравится твой стиль! Вот бы хоть чуточку фантазии, как у тебя! Такая красотень!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как классно! такой интересный коллаж получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, дорогие! забегаю в блог и по-быстрому все смотрю, не успеваю отвечать отдельно, простите!

    ОтветитьУдалить