понедельник, 15 июля 2013 г.

Альбом путешествий - III этап 6 разворот

Привет, девочки!
Что-то я давно не появлялась здесь. Но это совсем не значит, что я не скраплю, просто пока еще не время показывать новые работы, так что немного терпения! А еще у меня такие новости потрясающие, правда-правда!!! но пока, тссс...
Сейчас пришло время нового разворота в мой мега-альбом про Чехию, который я делаю вместе с Питерским СК, там пока еще 3 этап СП "Город из старой сказки", но у меня уже 6 разворот.
Сначала маленький рассказик...
Этот разворот про чудесный городок на юге Чехии - Чешский Крумлов. Название переводится как "кривой луг", и это понятно, когда смотришь на карту города. Влтава огибает город практически по кругу, все красоты находятся близко друг к другу, так что осматривать все очень удобно. Мы приехали в Крумлов, когда погода уже начала портиться перед этим ужасным наводнением, дождя правда не было, но было уже холодно, мне даже хотелось надеть перчатки. Фотки получились немного темноватые, но нам впечатление ничего испортить не могло - ни холод, ни пасмурная погода.
Дальше расскажу по ходу разворота...
Сделала разворот со вкладкой, уж очень хотелось вместить побольше фоток. Первая страничка как раз со вкладкой, тут я показываю, что это вкладка
А дальше раскрытая вкладка с левой страничкой...
Имитировала Влтаву с помощью новой пасты Shimmerz Paints (мне понравился эффект) и флауэр-софта. Черепичные крыши - это штампы Питерского клуба. Только когда сфоткала, увидела, что не написала журналинг))) - вот растяпа!
Вся историческая часть города находится как бы внутри круга, который описывает Влтава, это хорошо видно на нижней фотографии, которую мы сделали с Плащевого моста. Название моста происходит от названия средневековых защитных сооружений "плащей", у моста три яруса, он соединяет 4 и 5 дворы Крумловского замка. На фотографии посередине на вкладке 2,3 и 4 дворы замка, ниже фотка самого Плащевого моста. Еще видите маленькую фотку справа - это замковый ров, там и сейчас живут медведи, но уже бурые, а не как в Конопиште - гризли.
Удалось заснять сплав по реке на каких-то лодках... И тут хорошо видно эту волшебную пасту, которой я пыталась сделать реку)

Под фоткой-панорамой кармашек для тэга и других маленьких фоток, для надежности я тэжик прикрепила к брадсу на часах.
Ой, совсем забыла сфотографировать - у меня вкладка сделана в виде большого кармана, внутрь я положила красивенную карту Крумлова и разные памятные бумажечки. Будет время - добавлю фотку...
Переворачиваем вкладку и видим - 
сверху коллаж из фотографий стен города, есть такие красивые стены, заглядишься, я сначала думала, что они красиво выложены из камня, но присмотревшись  поближе, поняла, что это роспись! В центре странички фотография Градека - самой древней крепости, все стены у которой расписаны в стиле ренессанс. Красииииво!!! Еще одна фотография в центре - это костел св. Вита. Вот-вот,  и здесь тоже есть свой Вит))) Внизу  просто для памяти приклеила 2 фотки замкового парка. Парк очень красивый, в английском стиле. Очень похож на Шенбруннский парк в Вене (но про Вену позже...) Есть и каскадный фонтан, говорят, что самый красивый в Чехии, но на мой субъективный взгляд человека, который 5 лет прожил в Петродворце, слабоватый фонтанчик))) 
...и зачем решила дудлить?
А, кстати, заметили штампик в верхней части? Это мой приз, выигранный в 1 этапе, как я могла его не попробовать, добавила еще штамп-брусчатка и, по-моему, вышло очень неплохо.
А вот так выглядит разворот с правой страничкой
И отдельно правая страничка про музеи, в которых мы побывали - Музей орудий пыток и Музей восковых фигур. Про пыточный музей фотки скорее шуточные, чем страшные))) Народу в музее не было совсем, и мы надурачились там от души. А по правде, нам там ОЧЕНЬ понравилось, сделано все на высшем уровне - с шумовыми и световыми эффектами, сам музей в подвале старого дома на центральной площади.
Музей восковых фигур нам тоже понравился, как ни странно, хотя я вообще-то не люблю восковые фигуры. Но тут экспозиции сделаны очень здорово, весь музей опять же в подвале старого дома, и для экспозиций симитированы сцены из жизни средневековой Чехии. Есть, конечно, и современные "герои", но они не так интересны. Внизу слева 3 фотографии - сова, девушка и девушка с совой на плече. Когда фоткаешь без вспышки с разных углов, получаешь то сову, то девушку, а когда включаешь вспышку - получается девушка с совой))) Вот такая иллюзия! Да и вообще, восковые фигуры - это иллюзия настоящего, отсюда и надпись!
 Шутливая надпись и билетики из музея
Вот такой получился у меня сложный разворот... Уже когда весь его собрала, поняла, что совсем забыла про интересные фотографии, которые тоже были сделаны в Крумлове, но уже не буду их пихать сюда, чтобы сохранить дух времени. Покажу вам их просто так...
Мы ведь везде гуляем сами по себе, без экскурсий, поэтому ориентируемся только на свои желания. Вот и тут в Крумлове, углубились в городские дебри и набрели на какую-то улочку с современным арт-искусством. Смотрите сами, нам показалось интересным...

 Здесь присели съесть ТРДЛО - подробнее я уже писала вот здесь
 вот так фигурка!
 :)))

Надеюсь, что вам было интересно прочитать и посмотреть про Чешский Крумлов. Спасибо, что выдержали такой длиннющий пост!!!
Забегайте, оставляйте свои отзывы, мне будет очень приятно!
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Очень понравилось, как сделана Влтава. Надо к этой пасте присмотреться :) И весь разворот просто великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, паста мне понравилась, но я вообще люблю всякие микс-медиа штучки

      Удалить
  2. Обалдеееть!!!!!!!!!Опять глядеть непереглядеть)))))))Олечка,мега круто!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюнь, смотри пока так, потом и вживую полюбуешься)))

      Удалить
  3. Влтава сделана здорово! полная иллюзия реки. Вообще разворот очень понравился:при множестве фотографий не выглядит перегруженным. и как штамп быстро пришел:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Вот как раз переживаю насчет перегруженности, так хочется впихнуть побольше фоток)))

      Удалить
  4. Очень интересный и как всегда насыщенный разворот, а мы тоже были в Музее пыток, но вот на нас он произвел очень сильное впечатление, я бы не сказала, что шуточное. Может быть потому, что я натура сильно уж впечатлительная, а может потому, что мы были к тому же "подогреты" необычайно интересным рассказом экскурсовода... Не знаю. Я даже до сих пор не знаю, делать ли мне про это разворот или нет. Очень уж он мне рисуется кровожадным.
    Очень интересно посмотреть на эту новинку на нашем рынке - пасту вот так в деле. Очень наглядно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Про музей у меня получилось так не страшно может потому, что настроение было у нас такое шутливое, да еще народу никого не было, а если отнестись посерьезнее, конечно, пытки-то были совсем нешуточные, и сделано в музее все так реалистично, что жутковато там, это правда! Да и в альбоме я не хотела крови, поэтому выбрала такие фотки) А если бы не было таких смешных фотографий, я бы вообще не стала про пытки делать сюжет - не для семейного альбома оно...так что может ты и права, что не хочешь делать про этот музей страничку.
      А паста мне понравилась, я для начала взяла 2 цвета - голубой и фисташковый (для зелени, ведь лето), в принципе - это текстурка+цветная перламутровая краска+песочек

      Удалить
  5. Интересный разворот..В Чехии мне этот городок понравился больше всего... Стулья и лавочки такие что - то я не видела там..я была там в 2009 году летом, наверно их еще не было)))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный разворот..В Чехии мне этот городок понравился больше всего... Стулья и лавочки такие что - то я не видела там..я была там в 2009 году летом, наверно их еще не было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эти арт-объекты находятся в стороне от туристических троп, может поэтому вы их не видели)))

      Удалить
  7. Как всегда, интересно и познавательно смотреть Ваш разворот и читать о Ваших впечатлениях от Праги.
    Спасибо за фото арт-объектов. Есть своя прелесть в том, чтобы пойти "нехожеными тропами", заблудиться в каком-нибудь городке и набрести на такое чудо! Я не то чтобы любитель современного искусства, но всегда рада найти что-нибудь интересное на нетуристических дорогах.
    Большое Вам спасибо за интересный рассказ, за красивые фотографии и насыщенный разворот! Каждый раз смотрю, как Вы с этими пастами управляетесь, и тоже подмывает попробовать. Только пока не очень получается:)

    ОтветитьУдалить
  8. Не перестаю удивляться и восхищаться вашими разворотами! Спасибо за рассказ, захотелось поехать в Чехию, я там еще не была.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, бумага спокойнее и разворот более цельный :)

    ОтветитьУдалить