понедельник, 8 июля 2013 г.

Romantic...

Всем привет!
Сегодня я со страничкой по скетчу # 63  от "Сохраняя лучшее..."

Скетч от Иры-Rulya
Захотелось мне сделать страничку про моего любимого мужа, нестандартную, и фотография соответствующая нашлась. Хоть мужчины и скрывают частенько от нас свои истинные эмоции, но в большинстве своем они все - неисправимые романтики и тоже любят красивые цветы и ароматы... Это я точно знаю! А уж дело случая заснять эти эмоции на фотик)

По материалам вроде все просто - узнали, наверное, бумагу Scrapberry's от Екатерины_Ко, трафарет, гессо - черный и белый, акварель, листья и розочки. 
Вот иногда читаю в блогах - не люблю розочки, дескать, это пошло, банально и прочее... А вот я не согласна, мне кажется  - "просто не умеют их готовить..."))) А вы что скажете?
Не прощаюсь надолго!
Заходите, поболтаем...

21 комментарий:

  1. Так здорово обыграна фотография! И муж такой импозантный мужчина! А я розочки люблю и вообще все цветы -куда уж без них. Но это ведь завист все таки от стиля. Может быть кому то они и кажутся пошловатыми, но уверена практически у кажого есть работа с розочками -хотя бы одна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Эт точно, у каждого есть такая работа, но почему-то некоторые стесняются таких розочковых творений)

      Удалить
  2. Абсолютно согласна с тобой, Оль! Только сегодня пост собрала для публикации про работу с "не моими материалами". И вывод был однозначным - "любой материал можно сделать своим, было бы желание". Так же и с розочками. Далеко не всегда можно их ткуть, далеко не всегда есть желание пристроить их, но иногда они так выстреливают, что называется, что лучше и не бывает! У тебя в работе очень органично они вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, Мариш, иногда именно эти банальные розочки и делают работу цельной, но бывает, к сожалению, что их суют и в дело, и не в дело. Я вот тут как раз хотела сказать, что даже в мужской страничке они могут быть к месту. Главное - попасть в тему!
      Но я читала у наших в блогах что-то типа - настоящие мастера их не любят, слишком пошло... А вот иностранки их просто обожают, хотя вот как раз у них частенько бывает перебор с цветуечками, на мой взгляд. Короче, будем использовать розочки, несмотря ни на что, но в меру))))

      Удалить
  3. Оля, страничка прям зацепила. Отмолчаться не смогла :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Поразительно! Как мастерски обыграно фото- паста и краски подобраны, даже листочки! А розочкам быть! В твоем случае однозначно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,КЛАСС!!!Большой романтик!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, такая нестандартная страничка - сразу бросается в глаза! Цвета такие насыщенные, фото - реально, такое надо суметь подловить))) очень здорово ты всё обыграла. Очень интересно узнать мнение мужа по поводу этой работы (мой всегда хихикает, когда себя на страничке видит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо за коммент! Мужу страничка понравилась, а насчет своей фотки сказал, что он себе категорически не нравится))) вот такой он у меня "кокет"!

      Удалить
  7. Классно-классно!!! :) И цветуёчки тут здорово в тему! :)
    я начинала тоже со жгучего желания научиться делать цветочки :))) и скупала все подряд - которые попадались :) и насмотревшись иностранных работ пыталась их пристроить пачками :)) а вот на понимание того что скрап-работа - это НЕ ТОЛЬКО цветочки :))) ушло некоторое время... но по большому счёту - как и везде - на вкус и цвет все мастерицы разные :))
    А вам одинаково здорово удаются работки и с цветами и без!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анечка, наверное, все прошли этот этап - цветочно-кружавчиковый, но без цветочков все-таки некоторые работы сделать совершенно невозможно, это точно! Ну как же шебби без нежнятинки?

      Удалить
  8. Мариша, спасибо! Фотку надо было подловить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, как мне нравится подробно рассматривать твои чудесные странички!!! В каждом уголочке живёт твоя частичка души, а это так здОрово!:-))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, мне очень понравилась страничка, такая гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  11. So very beautiful! Love it! Thanks for joining us at Keeping the Best.

    ОтветитьУдалить
  12. какая она классная! такие цвета летние, сочные, теплые! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Красивая, яркая, цветущая страничка! И очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это даааа!!!!!!!!!Потрясно!!!!!!!!!!Шикарная страничка,дорогая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить