понедельник, 1 июля 2013 г.

Марафон "Стильные тэги". Стимпанк + ...

Девочки, здрасте!
Вот наступила и моя очередь предложить Вам тему в нашем стильном марафоне от ScrapCraft.
Вы, конечно, слышали о таком стиле, как стимпанк, и знаете, что в скрапе для того, чтобы сделать стимпанковскую работу пользуются приемами микс-медиа. Поэтому Америку я вам не открою. Но я хочу предложить для сегодняшнего задания не совсем стимпанк. Конечно, я использовала некоторые атрибуты этого стиля - металлические детальки, цепочки, скрепки, кнопки, грязное стеклышко, цвета, металлический блеск, некоторые микс-медийные техники. Но идеология стимпанка совсем не присутствует в моих тэгах. Я решила отойти от викторианства и механизмов, а показать вам, как можно совместить природную, даже я бы сказала, экологическую тему и стимпанк. Для этого я поселила моих "механических" насекомых в чудную "природную" микс-медийную среду.
Вам я тоже предлагаю немного поэкспериментировать и совместить стимпанк с чем-нибудь совершенно несвойственным этому стилю, ну например:
стимпанк + шебби или
стимпанк+винтаж/херитаж... и проч...
А теперь предлагаю вашему вниманию мой эксперимент - ЭКОСТИМПАНК
Приготовьтесь, фоток много...


Теперь каждый по отдельности с подробностями, очень они мне нравятся, поэтому фоткала их со всех сторон :)))
1. Богомол


2. Пчелки


3. Жук и мотылек


4. Бабочка



5. Гусеница



6. Пауки


Скажу вам по секрету - у меня есть еще 3 тэга, девочкам из ДК очень они понравились, а всем не хватило, поэтому сделала еще 3! Но пока я их еще не сфотографировала...

Присоединяйтесь к нашему стильному марафону, и победитель этого этапа получит один из этих тэжиков в подарок от меня!


Спасибо, что досмотрели до конца!
Всегда ваша.
Пока-пока.

18 комментариев:

  1. Ой,Оля,как здорово получилось у тебя!Вроде бы и стимпанк,но такой не мрачный не тяжелый,очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань, да, это не стим в чистом виде)

      Удалить
  2. Вот это круть!!!!! Ниче себе как ты еще умеешь!!!!!!!!!!!!Оль,вообще потрясно!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я еще не то могу))) Спасибо, Ксю!

      Удалить
  3. Абалдеть! Снимаю шляпу! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень интересно! Единственный стим-панк, который мне нравится это у Лены Левушкиной, но и твой очень интересным получился! Одни фоны чего стоят!
    ...Стим-панк и шебби?!... надо подумать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сауле! С Леной сравнивать бесполезно, да я и не претендую. А ты давай подумай и присоединяйся!

      Удалить
  5. Оль, как я давно в гостях у тебя не была...
    теги потрясные получились!!!! фоны невероятные, и букашки такие класснючие))
    с паучками - мой любимчик!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! да, что-то ты меня забыла... А паучок уже нашел своего обладателя)

      Удалить
  6. Оля, по-моему, это бомба!Тэги завораживающие! Мне особенно последний, черный понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. ОЛь, рассматривала твои теги вчера в скрап крафте! просто обалдеть! когда увидела, что ты представляешь теги в стимпанке очень удивилась.. но когда увидела - открыла рот! настолько интересно придумано и по-моему очень по стиманковски!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Да, так уж получилось, что мои стильные тэги - стимпанковые, когда выбирали стили, я опоздала и вот пришлось брать несвойственный мне стиль, но я рада, давно так не отрывалась)))

      Удалить
  8. Восхитительные!!! Невыносимо прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить