понедельник, 1 июля 2013 г.

Марафон "Стильные тэги". Стимпанк + ...

Девочки, здрасте!
Вот наступила и моя очередь предложить Вам тему в нашем стильном марафоне от ScrapCraft.
Вы, конечно, слышали о таком стиле, как стимпанк, и знаете, что в скрапе для того, чтобы сделать стимпанковскую работу пользуются приемами микс-медиа. Поэтому Америку я вам не открою. Но я хочу предложить для сегодняшнего задания не совсем стимпанк. Конечно, я использовала некоторые атрибуты этого стиля - металлические детальки, цепочки, скрепки, кнопки, грязное стеклышко, цвета, металлический блеск, некоторые микс-медийные техники. Но идеология стимпанка совсем не присутствует в моих тэгах. Я решила отойти от викторианства и механизмов, а показать вам, как можно совместить природную, даже я бы сказала, экологическую тему и стимпанк. Для этого я поселила моих "механических" насекомых в чудную "природную" микс-медийную среду.
Вам я тоже предлагаю немного поэкспериментировать и совместить стимпанк с чем-нибудь совершенно несвойственным этому стилю, ну например:
стимпанк + шебби или
стимпанк+винтаж/херитаж... и проч...
А теперь предлагаю вашему вниманию мой эксперимент - ЭКОСТИМПАНК
Приготовьтесь, фоток много...


Теперь каждый по отдельности с подробностями, очень они мне нравятся, поэтому фоткала их со всех сторон :)))
1. Богомол


2. Пчелки


3. Жук и мотылек


4. Бабочка



5. Гусеница



6. Пауки


Скажу вам по секрету - у меня есть еще 3 тэга, девочкам из ДК очень они понравились, а всем не хватило, поэтому сделала еще 3! Но пока я их еще не сфотографировала...

Присоединяйтесь к нашему стильному марафону, и победитель этого этапа получит один из этих тэжиков в подарок от меня!


Спасибо, что досмотрели до конца!
Всегда ваша.
Пока-пока.

15 комментариев:

  1. Ой,Оля,как здорово получилось у тебя!Вроде бы и стимпанк,но такой не мрачный не тяжелый,очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это круть!!!!! Ниче себе как ты еще умеешь!!!!!!!!!!!!Оль,вообще потрясно!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Абалдеть! Снимаю шляпу! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень интересно! Единственный стим-панк, который мне нравится это у Лены Левушкиной, но и твой очень интересным получился! Одни фоны чего стоят!
    ...Стим-панк и шебби?!... надо подумать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сауле! С Леной сравнивать бесполезно, да я и не претендую. А ты давай подумай и присоединяйся!

      Удалить
  5. Оля, по-моему, это бомба!Тэги завораживающие! Мне особенно последний, черный понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Мариш! да, что-то ты меня забыла... А паучок уже нашел своего обладателя)

    ОтветитьУдалить
  7. ОЛь, рассматривала твои теги вчера в скрап крафте! просто обалдеть! когда увидела, что ты представляешь теги в стимпанке очень удивилась.. но когда увидела - открыла рот! настолько интересно придумано и по-моему очень по стиманковски!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Да, так уж получилось, что мои стильные тэги - стимпанковые, когда выбирали стили, я опоздала и вот пришлось брать несвойственный мне стиль, но я рада, давно так не отрывалась)))

      Удалить
  8. Восхитительные!!! Невыносимо прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить