пятница, 11 января 2019 г.

Прогулка в снежную сказку... это страничка!

Всем привет!
Я все еще тут, в блоггере...
Сначала поздравляю всех с наступившим Новым 2019 годом! Пусть все и всегда будет хорошо! Мира, любви, счастья, здоровья и удачи всем нам!!!

А теперь скрап...
Вы знаете же, что я просто обожаю скетчи Лизы  @lizzaveta_sketches? Нет? Ну как так... В ее скетчи просто невозможно не влюбиться, они совершенны!
Так вот, в блоге "Расскажи историю" вышел январский скетч, на много фото+журналинг+заголовок. Все, как я люблю.
И я, прямо с корабля на бал, т.е. сразу же после приезда из Питера, сделала страничку со свеженькими фотографиями.
 А вот и скетч, я его отразила по горизонтали
Для основы взяла лист из коллекции Hello Christmas от любимого ScrapMir.
История у меня такая...
2 января у нас по плану развлечений было детское новогоднее представление в Мюзик-холле "Новогодние приключения Маши и Вити". Рассчитано оно, конечно, было больше на Таюшку, но и Лидуша с удовольствием к нам присеодинилась. А поскольку что стар, что мал, то с девчонками отправили меня, да я и не сопротивлялась особо. Люблю я с детства эти новогодние представления, они так классно настраивают на праздничный лад. По дороге в Мюзик-холл в Александровском саду гуляли, фоткались и наткнулись на кустики с ярко-красными ягодками. Такие они красивые были, что мы сразу же стали фотографироваться. Снимки получились очень даже ничего, а некоторые так вообще классные. 
Раз фотки с красными ягодками, то для декора я нарубила из красного кардстока ягодки, а веточки  - из серебристого фольгированного листа из этой же коллекции. Ножики от @mimi_cut - Гербарий III.
Подложки под фото - это вырубка тоже мимикатным ножом "Все в ажуре" 
Заголовок родился сам собой, когда я рылась в своих штампах. Это старый  штамп Питерского СК, я его вырезала и подняла на вспененный скотч.
А снеговик - это штамп Светы Крыловой Stylish Stamps, классный такой!
Ну и, конечно, звездой декора моей странички стал прозрачный шейкер-баночка от папы Оли Гринберг (@mamagrinky). Вы еще не знаете #папинышейкеры? Владимир Георгиевич, спасибо большое, в работе шейкер превосходен!!! А как он шуршит, настоящий шуршунчик)))
Захотелось добавить еще одного отштампованного снеговичка, опять же это Светин штамп.
И журналинг, это же самое интересное потом для воспоминаний.
 Снова ягодки и веточки...
Страничка сложилась очень легко. то ли я просто соскучилась по ним, то ли скетч такой хороший, и все совпало - фотки, скетч, мое настроение... Очень она мне нравится!

Вобщем, новый скраповый год начался! Я все еще неравнодушна к скрапу! Ура!
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. И правильно, что нравится! Она отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Славная страничка! А эти красные ягоды на белом кому угодно голову вскружат, так что настоящий скрапер был обречен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ева!
      Ага, как только вижу интересный объект для фотографий, сразу думаю, как можно будет потом заскрапить эти фотки)))

      Удалить
  3. Такие замечательные зимние девочки! Все :) Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка классная, и снеговики, и веточки, и ягодки, и девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, очень красивая страничка!Красный, серый, белый - очень зимние цвета.

    ОтветитьУдалить