вторник, 26 ноября 2019 г.

Продолжение шоколадной эпопеи... Часть 3 заключительная..

И снова здрасте!
Ну что, продолжаю...
В этом посте покажу все оставшиеся шоколадницы, предупреждаю, их будет МНОГО! Так что наберитесь терпения, пост будет большой!

Классика жанра, новогоднего жанра - красный, зеленый, золотой...
Как обойтись без такого классического сочетания новогодних цветов. Бумаги в такой палитре всякой разной произведено полно, грех ее не использовать. Тем более, что именно такое сочетание, на мой взгляд, самое праздничное, самое настроенческое.
Итак, красно-зеленая серия шоколадниц!
Первая и вторая пошли...


Как вы думаете, какая  тут бумага?
Ну, конечно же, ScrapMir )
Этот производитель, дизайнером которого я имею честь быть уже 9-й сезон (OMG!),  выпускает каждый год одну, а то и две новогодние коллекции. Вот была и такая когда-то Christvas Night. Самая что ни на есть классическая, с Дедом морозом и другими винтажными картинками. Антураж для фотографирования подобрала соответствующий.

Смотрите, какого я оленя купила летом, это ножик мимикат, так легко вынимается вырубка,  даже тонкие рога, что я нарубила на радостях целое стадо оленей.
Оказывается у меня остался целый неиспользованный набор чипборда с английскими надписями из этой старой коллекции, пустила их в дело.
 А неплохо смотрятся эти бордовые пцансеттии, правда? Сердцевинку присыпала примовским зеленым глиттером (и себя заодно)
***
Третья и четвертая красно-зеленые шоколадницы тоже из этой коллекции, надо же использовать все до последнего кусочка. 
 Карточка и чипик сделали всю композицию в этой коробочке.

 Тут тоже использованы карточка и чипик, но олень все же на самом видном месте.

 ***
Пятая и шестая в этой серии не выглядят очень уж яркими, в отличие от предыдущих, но цветовое сочетание такое же - красный и зеленый. Это просто такой принт в полоску делает свое дело.

 Смотрите, как большая карточка собрала вокруг себя всю композицию. Волшебные строчки, парочка цветов пуансеттии и все...

 А тут я не удержалась и добавила яркости красный кружевом. Цветок тоже красный!
 Очень простая шоколадница, очень, но симпатичная
***
Седьмая красотка из совершенно волшебной бумаги. Какой американский производитель, не помню уже, но остался не только лист бумаги, а еще и лист с наклейками.

 Вот тут бордовые пуансеттии подошли просто идеально! Именно такой цвет, а не красный.
***
Восьмая штука  выбивается из красно-зеленой серии потому, что сделана скорее в коричневых тонах.
 В ней собрано всего понемногу - старое кружево, вырубное окошечко, винтажная картинка, веточка с ягодками и шишки. Получилось  как-то уютно и тепло!

***
И остались еще 3 шоколадницы, которые сделаны из одной коллекции, в которой тоже красно-зеленые цвета, но более современные что ли. Это Скрапмировская коллекция Hello Christmas!

Зеленый цвет тоже есть, но более приглушенный, как и красный. Зато принт более современный, упрощенный...
Захотелось добавить к этой  простоте немного мешковинки для уютности)))  и шишек, конечно
 Высечки здорово подошли к моей задумке.
 А вот в этой совсем нет зеленого цвета, зато есть серебро.
 Если присмотреться, можно найти кусочки винтажной кружевной салфетки!
И, наконец, последняя шоколадница, в которой красный цвет тот же, но я решила совсем убрать зелень и добавить синих акцентов.

 Не знаю почему, но напоследок решила усложнить себе работу и сделала шейкер. Сгодился чипборд Rustic Winter и олень.
Вот и все!
Кто молодец и ударно потрудился?
А кто еще бОльший молодец, кто прочитал такие большие посты?
Если это вы, и вы прочитали и посмотрели все три поста про шоколадницы, я буду рада услышать ваши отзывы и обязательно отвечу!
Пока-пока

2 комментария:

  1. Оля, спасибы и поклоны! Навдохновлялась по самые ушки)) Я всё в осени, такие погоды стоят, то никакого нового года и в помине нет: солнце, сухо, снежная крупка один раз просыпалась и пропала. По утрам только красивый иней на деревьях. Но и тот через пару часов улетучивается. В общем у меня еще роскошь листвы и тыквы на уме)) А уже жеж пора! Вот... ищу вдохновения)) Шоколадницы ваши преотличные! Разные, праздничные, нескучные, на любой вкус) И остатки в дело, что немаловажно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама еще вся в осенних и летних фотках, но тут родные насели - давай уже сделай для сотрудников к Новому году шоколадницы, чтоб не оставлять на последний день. Тем более, что в конце декабря я снова в Питер, а там я уж не скраплю с малышкой

      Удалить