воскресенье, 1 декабря 2019 г.

СП Lovely mini-2. Этап 2. Море и песок.

Привет, мои дорогие!
Вот и второй мини-альбомчик для СП Lovely mini-2, и на этом этапе ОЭ - цветной чипборд.
Мой выбор пал на новую морскую коллекцию Nautical Graphic. И этот выбор, конечно же, ,sk обусловлен наличием у меня подходящих фотографий.
Этим летом мои девочки ездили в Кронштадт просто отдохнуть от городской суеты и пофотографироваться на фоне Финского залива. На мой взгляд фотографии получились замечательные, и их непременно нужно было заскрапить!
Посмотрев альбом, вы поймете, почему я использовала именно эту коллекцию...
Море и песок, глубокий синий цвет моря и золотистый цвет песка... 
А чипборд из коллекции с такими надписями, что он не просто украшает мой миник, но несет еще и смысловую нагрузку.
Итак, мой миник с цветным чипбордом.

Размер миника 12*15 см, в нем 7 разворотов с 26 фотографиями и гармошка из конвертов на форзаце.
Конструкцию я использовала одну из моих самых любимых для мини-альбомчиков. Основа - крафтовый картон, очень уж он подходит п палитре и настроению к коллекции. В качестве дополнительного цвета взяла глубокий синий, как море... Именно из этой синей бумаги для пастели и сделаны все подложки под фото.
Кроме чипборда, который играет в декоре основную роль, использовала только вырубку и джутовый шнур (совсем чуть-чуть)
А чипборд тут главный!
На каждой страничке и на обложке он - прима.
Вот посмотрите, как чипик задает тон всему альбому, цвет и название... А в остальном обложка очень лаконичная.
Украшен только корешок, но зато сразу понятно, что это морской альбомчик)))
Давайте посмотрим весь альбом в видеоролике, а потом я подробно остановлюсь на чипборде.
Вы теперь имеете представление о внутреннем содержании миника, поэтому я покажу парочку разворотов, а потом поговорим о том, как я использовала чипборд.

Вот, например, этот чипик с 2 отверстиями служит отличным клапаном для гармошки из конвертов. Под ним прячется магнитик, на который и захлопывается вся гармошка. А в отверстия я продела джутовый шнурок для поддержания морской темы и для удобства открывания клапана.
Над следующим чипбордом я немного задумалась, потому что люблю смысловой скрап... ну, нет у меня фотографии русалочки...
А потом решила, что прямое указание тут не нужно, моя русалка - это моя внучка, и точка! И вот страничку с ее фото украсила такая композиция из шикарной медузы, вырезанной из листа для вырезания, и фольгированного чипборда-сердечко из какого-то набора рамочек.
Есть и вполне нейтральный чипборд в наборе. Вот этот бежевый билетик-чипик служит скорее объемной основой для вырезанных ракушек, не неся при этом никакого смысла.
Зато следующий чипборд с надписью Нежность занял свое место на страничке с фотографией старшей дочери неслучайно. Такая она у нас ... ну а селфи - это селфи)))
Помимо цветного чипборда из набора я использовала еще и фольгированный чипборд, ведь золотой цвет тоже можно отнести к цветному же.
Очень здорово, что в нашем чипе есть тэжики с готовыми отверстиями. Для декорирования просто вставляешь нужный шнурок, и готово!
Для своего альбомчика я использовала почти целый набор чипборда, осталось всего 2 штучки.
Из остального декора лишь горстка вырубки, но альбом получился гармоничный и вполне интересный.

Ну, как вам? Девочки мои оценили...Очень понравился им.
Пока-пока.

Использованные материалы ТМ ScrapMir:

Комментариев нет:

Отправить комментарий