среда, 15 августа 2018 г.

Для дома, для семьи... Challenge #8

Всем непокидающим блоггер, привет!
В ScrapMir новое задание месяца Challenge #8 - Home Sweet Home.
Делаем все, что угодно для дома, все, что сделает наш дом уютным, удобным, красивым... и тд и тп.
Как-то так получилось, что это задание попало в точку, просто вот как раз мне и надо было сделать для дома одну штуку...
Дело в том, что у нас (как впрочем, наверное, у многих) в прихожей на полке вечно валяются кучи ключей - от дома, от другого дома, от дома дочки, от работы, от почтового ящика, от входной двери... Можно, конечно, купить в хоз.магазине соответствующие крючки или  даже готовую ключницу. НО! Обычные крючки мне не нравятся, ключницы, как правило, громоздкие и не очень красивые... Поэтому решено было сделать такую "вешалку" для моих ключей, которая бы идеально подошла и по размеру, и по внешнему виду  именно моему дому. 

И получилась вот такая ключница, весьма компактная, но вместительная.

Взяла, как ни странно, коллекцию Charming. Очень мне подходит для дома ее палитра, особенно этот лист с деревянным принтом. Конечно, не обошлось без моих любимых высечек, вырезанных цветов и рамочек. Да, эти рамочки - моя новая любовь. В этой коллекции теперь тоже есть рамки из чипборда. И они здесь, в этой работе составляют основу всего декора, как бы имитируют окна нашего дома.
Сама ключница сделана из нескольких слоев переплетного картона. Внизу, там, где непосредственно крепятся крючки, аж 4 слоя 2мм картона. Ведь для прочности крючки не просто приклеены, а прикручены на саморезы, а потом место крепления заклеено скрапбумагой.  Кем только не приходится быть нам, скраперам? Вот и слесарно-столярные навыки пригождаются)))
Крючки подобрала такие, чтобы ключи вешались легко и смотрелось все красиво. Покупала их в магазине для рукоделия. 
Вы обратили внимание, как оформлены уголки? Это еще одна классная штука - фольгированные уголки, входящие в набор рамочек. Мне кажется, здесь они делают работу законченной.
 А вот домик - это высечка из другой коллекции Delicious Recipes. Видите, как замечательно вписывается этот домишка сюда и по теме, и по палитре. Чипборд "Мы семья" - как символ уюта и тепла дома. Мы семья... и этим все сказано!

А вот так моя "вешалка" для ключей смотрится вертикально, в рабочем состоянии.
 Сфотографировала просто на вертикально поставленной фанерной доске, а не в прихожей, потому что уж очень темно  там, и фотки получаются совсем не смотрибельные.
Но на стенке прихожей моя ключница смотрится просто здорово! Поверьте!
Крепится она на вспененный двусторонний скотч, держится прекрасно и выдерживает тяжесть всех ключей.
Когда уже сделала эту работу для задания, в голову пришла еще одна идея... придумала сделать еще одну штуку для дома, но это потом... А пока приглашаю вас участвовать в нашем задании и украсить свой милый дом)))
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий