воскресенье, 27 марта 2016 г.

Рисую...СП Реформат 5 этап

Привет! И снова запланированный пост...
Вот и подходит к концу наш СП RE-формат в ScrapMir. Чего только мы не делали в предыдущих этапах - рвали, мяли, строчили, клеили и отдирали... даже жгли бумагу... Но сегодня, в 5 этапе, все будет очень и очень прилично! сегодня мы будем рисовать!!! Да, вот так  - просто рисовать...
Ага, это только так  говорится - просто рисовать... А если не умеешь? 
Ну, я, если честно, про себя не могу так сказать, что я уж совсем не умею рисовать. Правда в художественной школе  я не училась, хоть это и была мечта моего "музыкального" детства. Вот почему так - ребенок мечтает о художке, рисует везде и всегда, чем попало и где попало, а родители (читай, мама) насильно отдают его в музыкалку...((( А мечта так и остается мечтой по сей день...
Так о чем это я?..
А, так вот...
В художке я не училась, но рисовать очень люблю. Поскольку техниками не владею - рисую так, как получается, как ведет рука, как чувствую... 
И решила я в этом этапе СП нарисовать себе картинку. Но чтоб уж просто картинку не делать, я решила сделать разделитель в альбом-блокнот (некоторые разделители и буквы про них вот здесь).
И даже сняла видео, как я рисовала.
А для тех, кто не любит смотреть видео, несколько фотографий



Бумага - лист из коллекции French Provence от ScrapMir
Стрекозки - это штамп из набора Насекомые от StylishStamps, очень хорошенькие!
Все очень просто, правда-правда! Попробуйте))
С вами была я,
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. С удовольствием посмотрела видео. Очень интересно, познавательно, и, кажется не сложно.
    Музыкальное сопровождение тоже зачет)).

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! А что, кто-то не любит видео? Мне лично очень понравилось!

    ОтветитьУдалить