четверг, 17 марта 2016 г.

Детские шоколадницы, для девочки и мальчика...

Второй пост на сегодня...
Но я еще раз приветствую весь заходящий сюда скрапнарод!
Делаю-делаю шоколадницы, все время получаются они какие-то женственные, как будто шоколадки любят только тетеньки))) А вообще-то основные поедатели шоколадок все-таки дети. И почему им не сделать красивые коробочки для шоколадок? Вот я и решила исправить это дело и сделать детские шоколадницы - для девочки и для мальчика.
А какая бумага лучше всего подошла для этого? Ну, конечно, бумага ТМ ScrapMir (приглашаю вас на чашечку чая вот сюда)! У меня, к сожалению, нет детских коллекций бумаги, поэтому я использовала коллекцию Хорошее настроение. А вот высечки и эпоксидные наклейки у меня есть детские - коллекция высечек Такие мальчишки и эпоксидки Такие мальчишки, Хорошее настроение и Наша малышка.
Для девочки получилась вот такая шоколадница С Днем рождения!

 Для маленького сорванца вот такая, тоже С Днем рождения!
И обе коробочки вместе, да еще и с Тайкиными игрушками
Высечки просто обалденные, девочки, рекомендую, очень рекомендую!
Вот вроде и все на сегодня.

Пока-пока.

1 комментарий: