понедельник, 7 марта 2016 г.

Эффект TWO... СП Реформат - 4 этап

Всем привет!
Это снова я... а что делать, если задания в ЧБ, в которых я дизайнерю, выходят в один день. Вот и мои посты выходят подряд один за другим...
В ScrapMir наступил 4 этап нашего СП RE-формат. На этом этапе мы применяем совсем нечастый прием, который назвали Эффект TWO. Возможно у него другое название, ведь этот прием существует давно, велосипед мы не изобретали, но вот сейчас решили напомнить о таком способе создания фона для работы. суть в том, что нужно наклеить на один слой бумаги (фоновый) другую бумажку, но не сплошняком, а фрагментарно. Лучше всего клеить клеем-карандашом, ПВА или другими подобными (чтоб клей пропитал бумагу), потом дать хорошо высохнуть и решительным движением отоорвать верхний слой. Там, где клей был намазан, останется верхний слой бумаги с принтом, а там, где не было промазано клеем, верхний слой оторвется, обнажив основу.
Это долго рассказывать, делать гораздо быстрее, думаю, на фотографии будет все понятно. 
Я сделала открытку из коллекции Frenсh Provence для влюбленных, вот такую.

Для начала я покажу, как у меня получился фон
И еще разок открытка анфас
 Спинка тоже оформлена этим способом
И поближе детальки...
Использовала необыкновенно тонкий гофрочипборд km-shop Листья фикуса мини 
  чипборд Бабочка капустница - заэмбоссила пудрами 3 видов
И новенький цветочек, внутрь которого насыпала бисера.
Конечно, прошлась белой краской, все-таки прованс...))) 
Мне понравился этот прием создания фона, наверное, еще не раз буду его использовать.
Если вам интересно попробовать, присоединяйтесь к нашему СП.
С вами была я, 
Пока-пока.
PS: А вы уже видели новые коллекции бумаги ScrapMir? Бегите сюда и смотрите скорее!!! Теперь бумага двусторонняя, а коллекции - просто ВАУ и МИ-Ми-Ми)))

1 комментарий: