воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Мой дом - моя крепость...

Привет! Вот я и дома... Вчера вернулись из Петербурга... Впечатлений масса, эмоций еще больше, все получилось даже лучше, чем мы планировали!!!
Сегодня просто покажу то, что должна, как дизайнер, а потом уже будут посты-болталки, впечатления и проч.
Итак...заранее запланированный пост...
В ScrapMemory новое задание - скетч от Тани Паламарчук. Скетч на три фотографии, а это очень удобно, если надо заскрапить, например, сюжетные фотографии или серию снимков.
Когда я села за страничку, стала копаться в своих фотках, нашла забавную серию фотографий Таюшки, снятую на телефон. Не знаю, как у вас, а у меня часто именно на телефон получаются самые интересные и смешные фотки.
История такая... Привезли мы в подарок дочке хлебопечку, вытащили ее из коробки, а пустая коробка осталась в комнате. Таисия залезла в коробку, попросила  туда дать ее телефон с мультиками (да-да, у нее есть телефон, старенький, но мультики смотреть можно). ... и все, ребенок стал жить отдельной жизнью... весь вечер ее не видели и не слышали... отделилась от нас в свой изолированный домик, а когда пытались ее оттуда вытащить - сопротивлялась, как могла)))
Вот я и заскрапила эту историю.
На глаза попался вот этот темно-желтый лист в горошек, приложила фотки, и мне очень понравилось, хотя сначала думала совсем о другой бумаге. Естественно крафтовый гофрокартон, ведь речь идет о домике из коробки! Вырубка Домики - тоже из крафта, и декоративные готовые домишки тоже крафтовые.
Заголовок вырезала на плоттере, написала подробный журналинг, чтоб не забыть эту историю... Кстати, заголовок придумал муж, долго вместе думали, были разные варианты: Мой дом - моя крепость, Я в коробочке сижу, и мультфильмы я смотрю... (хорошо, но длинно), Не кантовать, Изолированная квартирка... короче, остановились все-таки на этом - ОТДЕЛИЛАСЬ)))

 Скетч вот такой
Надеюсь, мне удалось вас убедить в том, что наш скетч просто отлично подходит для такого рода фотографий. Присоединяйтесь!
А мне приятно почитать ваши отзывы)))
Теперь я буду чаще здесь появляться, соскучилась!
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Супер!!Яркая страничка очень поднимает настроение,особенно с такой веселой историей!! А у нас Тима в ванне закрывается с планшетом, на полу сидит и мультики смотрит))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Оля, юморная страничка! улыбнула...)))

    ОтветитьУдалить