среда, 16 марта 2016 г.

Дорого-богато)))

Всем привет!
У нас в I Love Scrap второе задание марта "Дорого-богато". Эта фраза обычно несет такой негативный оттенок, произносится с иронией, типа  - дааааааааааа, дораха-бахата, и подразумевает "бездну вкуса" создателя шедевра.  Мы же хотим доказать, что даже когда в работе используется много-много всякого добра, работа все равно может быть гармоничной, красивой, даже стильной! А почему нет? 
Вот я, например, люблю в открытках много всяких красивостей понапихать - цветочков, кружев, бусинок... особенно в шебби-открыточках. И вроде смотрятся они очень даже ничего))) Но сегодня у меня не совсем шебби-открытка, потертостей нет, слоев особо тоже... Хотя, кто его разберет... 
Вобщем, просто свадебная открытка (сделана она на заказ, да еще просили положить в коробку, чтоб можно было переслать в Питер).
Ах, да, совсем забыла... Ведь в задании еще есть и скетч. Но я немного увлеклась и скетч читается с трудом, хотя я старалась придерживаться его)))
Совсем близко снято
Чего тут только нет... много-много цветочков - камелия, лилии, розочки...
Кружево и вырубная кружевная салфетка, много тычинок и бусинок на леске...
 Немалое количество жемчужно-стразовых завитков
Основа - старая-престарая свадебная  коллекция K&Company
Нежная такая получилась...
А положила я ее в коробку из крафтового гофрокартона. Коробка готовая, специально попросила у Валюшки, гофрокартонные коробки отлично пересылаются. Я ее слегка покрасила белым акрилом, верх плоско-плоско задекорировала (все-таки поедет в Питер, чтоб не помялось ничего). 
Вот так все вместе выглядит -

Да, скетч такой
Надеюсь, у меня получилось сделать дорого-богато, но совсем не пОшло и безвкусно))) И очень надеюсь, что молодоженам открытка понравится!
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Шикарно Оля!!!
    Красота неимоверная да еще и в коробочке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Боялась переусердствовать, чтоб не было вульгарно,но вроде получилось хорошо)))

      Удалить
  2. Олечка, здоров-то как! Красиво очень!!! Мне очень нравятся такие многодетальные работы!!! А где коробочку такую можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Такие коробки моя дочка заказывает в Уфе для своего магазина шоколада. Я у нее выпросила, но вроде неплохие крафтовые коробочки бывают в интернет-магазине elle-craft.
      Посмотри тут http://www.elle-craft.ru/products/cooking/package/cookie-packaging/

      Удалить
  3. Красота! И дорого , и богато, и со вкусом!

    ОтветитьУдалить