четверг, 10 марта 2016 г.

Огромная открытка!!!

Всем привет!
Сотворилась у меня открытка гигантского (по крайней мере для меня) размера 14*19 см. 
Сначала она планировалась, как свадебная на заказ, но потом я передумала и решила сделать на заказ другую. А эту отдам Вале в магазин, может быть кому-нибудь приглянется.
Получилась самая настоящая классическая открытка в стиле легкого шебби...

 Украшена и обратная сторона
Достала из закромов старую-престарую бумагу K&Company - свадебную коллекцию с глиттером, тиснением и розами. Я ее купила на заре моей скраповой юности, когда еще не совсем понимала, что надо покупать. Лежала она у меня без дела, я ее даже не доставала года 4, но вот решила все-таки придумать что-нибудь с ней.  Взяла самые нейтральные листы голубого цвета со светло-желтым тиснением и лист с шеббичными цветами.  Цветы вырезала, естественно добавила много кружев и завитков со стразами и полужемчужинками.
Поближе...


 Слоев много, и кружева, и цветы...
Нежно, да?
А принт какой интересный на цветах... 
В общем и целом мне нравится, размер вот только огромный. Но может быть кому-то именно это и понравится.
Пока-пока.

PS: Собираюсь показать  пост-рассуждение уже которую неделю... про скрап вообще, про скрап в моей жизни, про блоги и другие платформы... Но посижу-пографоманствую, попишу, добавлю/убавлю в тексте что-нибудь, а потом приходит мысль, что это нафиг никому не надо... и не публикую...

6 комментариев:

  1. Оля, ну все, заинтриговала) жду пост-рассуждение!)))
    Открытка чудная! Помню эту бумажку)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка!!
    Пост надо опубликовать обязательно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, интересная получилась открытка! Наверняка найдутся любители такого размера.
    А про пост - присоединяюсь к девочкам: нужно обязательно опубликовать! Ждем!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне интересны мысли про скрап. Тоже переживаю нечто подобное.Напишите что-нибудь, обсудим... :)

    ОтветитьУдалить