понедельник, 7 марта 2016 г.

Шары, шарики...

Привет, народ!
В Challenge-km-shop новое задание №82 "Шары и шарики". Надо сделать работу с шариком в любом виде.
Шары, шарики, воздушные шарики... детство... лето... каникулы... мои любимочки-внучки Лидуша и Таюша... Прошлое лето они провели в городе, поэтому и развлечения были чисто городские - прогулки по набережной, в парке, мороженое, шарики, качели...
Такой ассоциативный ряд выстроился в голове, когда я задумалась над нашим заданием, и сложилась страничка под условным названием "Каникулы в городе"
У меня с этой страничкой произошла целая история...
Во-первых, я над ней реально зависла... В голове все сложилось, фотки распечатала, бумагу достала и... СТУПОР! Не могу начать делать и все тут... редко сейчас делаю странички, вот и никак не могла взяться...(((( Блииииииииииииин, разучиваюсь делать странички что ли?!  Ведь бывало, буквально за час-полтора могла сваять великолепную страничку... а тут... Короче, висела я висела над столом, зависала... потом взяла себя в руки и быстренько все собрала. Оставила лежать готовую страничку на столе, а сама решила сделать фон для другой работы синим и зеленым спреем. Открутила колпачок и.... сам дальше догадаетесь, что случилось?
Блямц!... и лужица синего спрея подленько затекает на нижний край моей готовой странички!
Вот что такое не везет, и как с ним бороться(((
Пришлось аккуратно отодрать снизу чипборд, фотографию и отрезать запачканный низ. Но поскольку полосатой бумаги уже не осталось, пришлось использовать подходящую по цвету бумагу в горошек, а из полосок сделать типа "декор"))) Ну и соединение двух принтов задекорировать флажками, эпоксидным и наклейками и журналингом.
Получилось что получилось, надеюсь, что вы меня не будете сильно ругать. Хотя в целом мне страничка нравится (но было лучше, реально лучше!)
Дальше детальки...
Вся страничка из бумаги ScrapMir коллекция Хорошее настроение, эпоксидные наклейки тоже из этой коллекции, а высечки из коллекции Такие мальчишки.
Воздушные шарики с моими любимыми мордашками я сделала из чипборда Подвески яйца, а круглую землю, покрашенную зеленым акрилом, и голубое небо я сделала из чипборда Круги. Дома справа - это вырезка из журнала, а слева - это текстурная паста через трафарет Ночной город





Вот такая многострадальная страничка у меня на этот раз.
Пишите, как, могу еще считать себя страничницей?)))
Пока-пока.

использованные  материалы km-shop:

Комментариев нет:

Отправить комментарий