суббота, 5 марта 2016 г.

А не попить ли нам чайку с шоколадкой?...

Всем привет!
Я сегодня в ScrapMir приглашала вас на чашечку чая и показывала подарочный комплектик.
Дублировать весь разговор, думаю, не стоит. Если интересно, вы его там прочтете,  а вот показать здесь у себя в блоге  комплект, конечно же, надо.
И вот он во всей красе...
Коробочку я сама не делала, просто взяла готовую коробку из белого картона, упаковку от чего-то (уже не помню, что мы купили в ней). Крышку со всех сторон задекорировала досочками, сделанными из картона толщиной 2 мм. Сначала покрасила их коричневой краской, потом натерла грани свечкой и сверху покрасила белым акрилом. После просушки потерла бумажной салфеткой, и образовались чудесные шеббичные потертости.
Для украшения крышки сверху взяла бумагу из коллекции Сиреневые мечты, чипборд Веточка и Птичка, сизаль, ветку с почками, кружевные цветочки и эпоксидные наклейки из этой же коллекции. 
Чипборд Птичку и Веточку покрыла фацетным лаком-кракле Viva и потом покрасила алкогольными чернилами.
Птичка поближе...
В открыточке использовала все те же материалы, но добавила еще вырезанную карточку из коллекции Прованс и эпоксидные наклейки тоже из Прованса. Вот только на открытке птичка пластиковая. Маленькие цветочки сирени я вырезала из листа бумаги, вот такой чудесный принт на листе.
И еще детальки

Внутри и сама коробочка, и крышка обклеена листом бумаги Горошки. Этот принт придает такую милоту, очень мне нравится!
Ну, как вам такой подарочный комплектик? Приятно было бы получить шоколадку и открытку в такой коробочке? Мне бы очень...

Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Чудесная коробочка и открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне бы приятно было получить такой комплектик в подарок, а тем более с шоколадкой :) А еще мне понравился чайный комплект - такое красивое блюдце и чашка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, дорогие! Это бумага такая вдохновляющая, что из нее сами собой творятся такие нежняшки.
    А за шоколадку спасибо моей дочурке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный набор! Птичка такая красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и трогательный подарок-мечта)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая прелесть, Оля!!! Можно даже и без шоколадки;) Коробочка такая прям женская-женская)))) Исключительно для нас, очаровательниц весной))))

    ОтветитьУдалить