среда, 2 марта 2016 г.

Ура! Весна!!!

Всем привет!

Вот и дождались... ВЕСНА! И пусть пока только календарная, но все равно - весна...
У нас сегодня днем было такое яркое солнышко, что я на радостях сфотографировала все, что наделала за последние дни. И даже не фотошопила ничего, оставила розовый отсвет на некоторых снимках от солнца. Я и  ногти накрасила весенним цветом, ха-ха-ха, пусть зеленеют))) 
Начну показывать вот с этой открыточки
Все, как я люблю... белый фон, бирюзовая и голубая акварель, нежные цветы, брызги...
Вдохновилась я чудесным заданием-вдохновением февраля Донецкого скрапклуба
Просто влюбилась в эти подвесочки на картинке, в бирюзовые розочки на белом креме...ммм... вкуснотища!
Когда думала об этих стеклянных подвесках, вспомнила, что у меня в закромах залежалась сломанная бижутерия с голубыми пайетками. И сделала тоже подвесочки, но не стеклянные, а пайеточные)))
Еще мне помог универсальный скетч  №20  от блога Храни воспоминания, правда я его отразила по горизонтали
А вы видите под подвеской чудесный чипбордик  Ловец снов? Это от Flaffy Daffy... Я его заэмбоссила двумя пудрами ScrapEgo - Зеленая пастель и Белая (по краю)

Фон делала гладкой пастой через трафарет km-shop Клетка и акварелью, а брызги акрилом. Цветочки мои любимые с АлиЭкспресс - камелия, кружевные, тычинки,  и еще прикупила шифоновые - в центре видите? нежно-голубой цветок неясного названия)))
Еще разочек с моей рукой, чтоб показать мой новый весенний лачок))) По цвету прям как специально подбирала под брызги
И розовый солнечный отсвет... Люблю на севере март, как мы говорим, последний зимний месяц! Снегу полно, температура самая комфортная -10 градусов, и СОЛНЦЕ! Темнотище  -нет, свету - да!

Вот и все на сегодня! И еще раз - С ВЕСНОЙ!!!
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop:

13 комментариев:

  1. Оля, красота!!!!! Какие цвета! Очень люблю обломки бижутерии, у самой целая банка таких, и все подруги несут ))))
    А чипик какой нежный у флаффи, ажурный такой.
    Ну и твои находки по части цветов и украшалок меня всегда радуют )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо большое! У меня тоже обломков полно, да все забываю их использовать.

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с наступившей весной, и пусть она пока только в наших сердцах! Чудесная открыточка, тоже захотелось маникюрчик весенний сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,поздравляю с Весной!!
    Открыточка очень красивая!! Самая настоящая весна в ней!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш! Где только она, настоящая весна-то?)))

      Удалить
  4. Оля, очень красиво! Рада, что вдохновилась заданием от Донецкого СК)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень атмосферная открыточка: первый весенний дождик, легкий морозец по утрам, но уже теплое и робкое солнышко выглядывает! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить