четверг, 20 июня 2013 г.

Praha inspires me!

Привет!
Сегодня я к вам со страничкой, которую сделала по новому скетчу №13 блога ScrapTime как ПД. Мне так приятно быть ПД в этом блоге, потому что это один из первых блогов, который я стала читать в самом начале...
Вот замечательный скетч
А вот и моя работа, конечно же, с новой фоткой из Праги))  - потихоньку разбираю почти 2 тысячи фоток, есть такие классные... Вот решила заскрапить себя, тут фотка, сделанная в самый первый день в Праге, тут  я нахожусь в состоянии эйфории, такая вся счастливая!!!!
Поэтому и заголовок такой - Praha inspires me!!!
Начала наконец-то использовать прошлогодний набор бумаги EP Everyday eclectic  (потихоньку разгребаю свои хомячьи запасы, дала себе слово - пока не использую основную часть бумаги, не буду заказывать ничего нового). Так вот, коллекция замечательная...почти вся страничка из нее, только добавила отштампованных и вырезанных птичек, брадсы Teresa Collins, акриловое стеклышко и твайн. Ну и, конечно, "поисправляла" фон  - гессо+голубой акрил, облачка - гессо через трафарет, штрихи - эмбоссинг белой пудрой и немного спрея бирюзового цвета.
 Да, брадсы превратила в воздушные шары :))


Вот такая страничка получилась, мне она очень нравится! Напишите, как вам? 
Что-то вы меня забыли... я скучаю по вашим комментам.
Всегда ваша.
Пока-пока.

17 комментариев:

  1. Простите, буду первой:) Замечательно яркая страничка. Брадс бесподобны!
    И вы держите данное себе обещание Хомяка?! Я вот даже своему Хомяку угрожала расправой в прошлый субботник, но......опять жду посылку с материалами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Ко мне на ТЫ!
      Я держусь из последних сил, чтоб не заказать что-нибудь новенькое, ведь сейчас идут скидки, и на подходе новые коллекции... пока удается, а там - как будет))

      Удалить
  2. Оля, какой позитив, простор, глубина и свежесть))) А там места на воздушном шаре еще остались?))) фотка красивая, такая вся счастливая, всем видом говорящая "Вот оно счастье!")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, дааааааа, я действительно там была на пике счастья! тогда сбылась одна из мечт!!!

      Удалить
  3. Супер позитивная страничка! Олечка ты такая счастливая - мне даже кусочек твоего счастья передался через монитор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, это здорово, чт передалось) спасибки!

      Удалить
  4. чудесная страничка, Оля!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, чудесная страничка, смотришь на нее и настроение поднимается. Светлая, добрая, и ты очаровательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Это одна из немногих фотографий, где я себе нравлюсь!

      Удалить
  6. Оля, да ничего не забыли!))) Чудесная страничка! Я, когда в блоге увидела, сразу внимание на брадсы -воздушные шары обратила. Отличная идея! И вся страничка такая гармоничная)

    ОтветитьУдалить
  7. Не забыли,не забыли)))Олечка,прости!!!Я захожу к тебе,но времени не было комментить...Сегодня только закончилось лечение!!!Ура!!!Теперь и я на связи и буду скрапить (надеюсь) :) Олечка, твой новый арт бук- это вообще бомба!!!А страничка,она такая,такая ВОЗДУШНАЯ!!!! Прям всю сказочность и красоту передает Пражского неба)))))Правда круто!!!!А превращение брадсов в шары - очень здоровская идея!!!!!!!!!!!!!!!Молодец!!!!!!!!!!!Ты красотка:*)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка! Такая воздушная, цвета неба, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ну просто чудесно! такая воздушная, просто парящая в воздухе страничка, и такая счастливая ты!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, Ксю, Дианочка, Светлана, как же мне приятно, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие же у Вас чудесные работы! Мне так нравится! Глядя на эту страничку, хочется сесть в самолет (или на воздушный шар) и скорее куда-нибудь полететь! Так все гармонично, нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить