пятница, 21 июня 2013 г.

Страничка про вечерний Ивало

Привет всем!
Hi, ladies!
Сегодня я со страничкой про финский городок Ивало. Остановились мы в кемпинге переночевать, вышли вечером часов в 11 на берег реки Ивало, а там такая тишина, покой и красота!!! Сразу за фотоаппарат - и вот такие получились фотки...
Ну как их не заскрапить, хоть я и не люблю делать странички со своими фотками, но тут не удержалась.
My page about the small Finnish town Ivalo. We walked along the Ivalo River late in the evening and there was such a silence, peace and beauty ... I immediately took the camera to get these wonderful pictures!

Делала по очень интересному Sketch Challenge # 14 - June 2013  of  Scrap Friends
и немного деталек...
few details...


Бумага Лены Виноградовой, много вырубки, даже из коры, листочки, пуговки, скотч и твайн.
Фон, конечно же, я дополнила (уже не могу без этого)  с помощью масок, гессо, акварели и штампов.
Paper  of Lena Vinogradova, cutting, crust, buttons, twain, gesso, masks, watercolor...

Вот вроде и все на сегодня.
Пока.
Bye-bye.

20 комментариев:

  1. Красивые фото!!!Чудесная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Палитра шикарнейшая, а эти потёки шоколадные...ах..загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, какая офигенная страничка! Я тоже по этому скетчу сделала, но мне моя не нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Фантастика! Ого какой скетч сложный!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная страничка! Такая цветовая гамма -очень классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие мои! Спасибо всем огромное за теплые слова!
    Я очень люблю сложные скетчи, рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно скетч заиграл...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, это скетч такой классный, как хочешь, так и верти))

      Удалить
  8. Обалденная страничка,Олечка!!!! Так передает то спокойствие, которое ты описала))!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, страничка классная! сочетание нежного голубого и шоколадного очень элегантно и эффектно тут смотрится! чудесно!

    ОтветитьУдалить
  10. Just FABULOUS! The background work, the colours, the small touches like the staples...it all works PERFECTLY:):):) Thanks soooo much for joining us at Scrap Friends:):):)

    ОтветитьУдалить
  11. gorgeous take! love the colours you have used and the color droplets as well as the way you have used the leaf ribbon - I have that ribbon in my stash, but I find it very hard to use myself. thanks for playing along with us again!!

    ОтветитьУдалить
  12. Great interpretation of the sketch and lovely colours.

    ОтветитьУдалить