четверг, 27 июня 2013 г.

То ли поп-..., то ли не поп-...?

Привет!
В нашем необыкновенно креативном  и любимом блоге новое тематическое Задание по направлению поп-арт. Нужно сделать любой арт-объект в духе Энди Уорхола, Ричарда Гамильтона, Джаспера Джонса, Роя Лихтенштейна и др.

Я вдохновлялась цветами Энди Уорхолла и постерами с банками томатного супа, и попробовала утилитарные вещи - проездные билетики из Пражского метро - использовать в необычном контексте, а именно в качестве фона. И позволила себе перефразировать Анну Ахматову... Не знаю, насколько то, что у меня получилось, относится к стилю поп-арт, но я очень старалась.
Тут видно эти проездные билетики поотчетливее
На мой взгляд задание очень познавательное, я столько перечитала про поп-арт, столько пересмотрела картинок прежде, чем что-то стало в голове рождаться... Присоединяйтесь и вы к нам!
А я пока прощаюсь.

4 комментария:

  1. Оленька, какая ты рукодельница замечательная! Прежде чем что-то сделать - обязательно много просматриваешь информации по теме. Поэтому и получаются очень интересные работы! И эта - не исключение!:-))) Фон здОрово придумала билетиками заклеить.;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово у тебя получается,все за что ни возьмешься! Классно получилось! Цветы-загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!!!!!!!!!!!!!Вот это ДА!!!!!!!!!!!Олечка,шикарно придумала!!!!!!!!!Просто отпад!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить