вторник, 18 июня 2013 г.

Альбом путешествий - 2 разворот

Всем привет!
Я сегодня сделала второй разворот для СП Питерского скрапклуба "Город из старой сказки"
Решила делать альбом ударными темпами, пока еще свежи все впечатления, и в памяти мелкие детали поездки, а то все так быстро забывается за бытовухой... Просматривала фотографии и решила, что портретные и эмоциональные фото оставлю для страничек, там как-то уместнее, а вот в этом альбоме заскраплю фотки с достопримечательностями и подсмотренными интересными деталями. И еще... я привезла меморабилии кг 2, не меньше, поэтому в альбоме будет много разных интересных бумажечек))) 
Итак, второй разворот -
И мой рассказ...
В первый день нашего пребывания в Праге мы решили просто прогуляться из отеля, фотография которого сверху справа, и который находится в тихом районе Смихов, к Староместкой площади. Шли не торопясь, наслаждаясь цветущими каштанами и и теплом весеннего солнышка. Вы помните первый разворот? уезжали мы из дома, когда у нас еще кое-где лежал снег, поэтому мы в прямом смысле слова балдели от ароматов сирени, каштанов, от тепла....!!! Попутно фотографировали понравившиеся дома, а в старой Праге каждый дом - произведение архитектуры!  
Вот об этих самых первых впечатлениях первая страничка
Есть тут и секретик, развязываешь шнурок, а там еще 2 фотки, на которых я и муж на фоне Карлова моста. Кстати, спасибо Лене Виноградовой за такое крепление шнурочка)).
И еще один секретик...  Фотография с Игорем - это не просто фотография, а кармашек для бумажек из отеля (знаете, такие с номером комнаты, в которые кладут электронные ключи)
 ...и разные-разные стены  домов старой Праги! Красота, правда?
Фон сделала с помощью трафарета-зАмки и дистрессов, дорисовала-написала черным линером + золотистые полужемчужинки (уж простите меня, бессовестно стащила идею у Людмилы - LaLucy )
Дальше вторая страничка -
Начали осмотр Старой Праги мы, конечно же, от Пороховых ворот и Общественного дома. Как раз в эти дни в Общественном доме была выставка прооизведений Альфонса Мухи из коллекции известного теннисиста Ивана Лэндла. как можно было не пойти? естественно, мы там были! 
Все бумажки про эту выставку, билетики,  рекламный буклет и купленная открытка лежат в крафт-конверте, который сделан, как вкладка, а в прозрачном кармашке под конвертом закладки с репродукциями картин Мухи, которые я купила на выставке. 
Под конвертом  и внизу странички фотографии Пороховых ворот. На внутренней части конверта описание этих достопримечательностей, чтоб не забыть)). И опять фон, как на первой страничке.
Вот такой получился второй разворот. И опять он очень понравился моему дорогому мужу, а вообще-то Игорь - очень строгий критик всех моих творений.
Спасибо, что дочитали-досмотрели до конца, пост такой длиннющий:)
Жду ваших отзывов, мне они очень помогают!
С вами всегда!
Пока-пока.
PS: что-то мало у меня тут штампиков, а как бы подошли штампы Питерского СК про крыши, да? может повезет...

17 комментариев:

  1. Ой, Оль, я из Испании тоже пару кило меморабий привезла, я только из-за этого не слала за нее браться, мозг кипит, столько бумажек и 1500 фото(хотя у меня печалька, первые 1,5 дня куда то делись, заглючил фотик и они потелялись, такие фоооооотки, ХОТЬ ПЛАЧЬ),я точно не справлюсь с таким количеством !!!!!! У меня так и Нью Йорк валяется с целой коробкой всякой всяченой, ох!Я и про Париж то уже запарилась, как все засунуть, я просто не могу выбрать, хочу все ))))), вооообще реальная проблема!!!

    Разворот, очень интересный,супер, ты так много всего уместила!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ир, у меня тоже почти 2 тысячи фоток, сейчас выбираю только достопримечательности, а эмоции оставляю на странички. Это ПРОБЛЕМИЩА!!!!!!!!!!! хочется засунуть все-все, а как представишь, что потом эти развороты крепить в альбом...
      Зато как потом классно разглядывать и вспоминать, у меня готовых только 4 альбома с разными поездками, а вообще надо бы сделать еще штук 5(((
      Спасибо, что мы вместе в этом СП!!

      Удалить
  2. вот это стахановка! уже и второй готов, да какой! очень интересный прием с силуэтами, открывашки-секретики нравятся... я тоже припасла краф-конверт, удобно в него все сталкать, только волнуюсь, что со временем он станет хрупким...
    Интересно, что ты еще навыдумываешь, будем ждать, удачи в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, я тороплюсь, у меня еще очень много разворотов)))

      Удалить
  3. Как у вас это здорово получается! :)
    Много ваших работ посмотрела, впечатления не описать одним словом... ооооочень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красиво получается и стиль такой....Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, спасибо! про стиль - понравилось, значит, что-то получается)))

      Удалить
  5. Вот это круто!!! Для начала я бы хотела хоть куда-нибудь поехать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, дорогая! Мечты имеют обыкновение сбываться:)

      Удалить
  6. От таких трэвел-буков потом сны беспокойные снятся - всё едешь куда-то, путешествуешь....:))))
    По мне, очень ладненький разворот вышел. Удалось вместить прилично так фоток и мест с секретиками тоже хватает. А.Муха - моя слабость, и то, как вы обыграли его репродукции- очень интересно!
    Мечтаю тоже осилить свой бук про Марокко...но пока всё только на стадии созерцательно-придумывательной, хотя уже много времени прошло... И вы правы - очень стремительно стираются из памяти детали...:(

    ОтветитьУдалить
  7. Как у вас здорово получается - есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а я почему-то не заметила этого разворота раньше :р
    Хорошо смотрятся фотографии разных зданий - все по порядку.
    Повезло же вам с погодой, ощущение тепла и солнца доходит даже досюда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, надеюсь, ты не в обиде, что я стащила идею с башенками). Спасибо!!!

      Удалить
  9. Сколько фотографий и меморабилии разместилось в этом развороте! и трафарет зАмки сюда оочень подошел, фон получился потрясающий. А мы вот невероятно замерзали всю поездку.. у нас даже воздух на фотографиях морозный получился.. Теперь мне хочется еще раз туда попасть, когда там тепло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А мы как раз успели уехать до страшного наводнения)
      А когда в Праге тепло - это просто сказка!!!

      Удалить