вторник, 8 июля 2014 г.

Хвастушки...)))

Привет всем!
Лето, лето... расслабляет не на шутку...
В большинстве блогов затишье, и мой - не исключение.
Но вы не подумайте, я не филоню, почему-то лето для меня - это время создания больших альбомов. Вот и сейчас я исполняю долги самой себе, работаю  над альбомами, которые должна была по идее сделать еще "вчера", альбом путешествий на Родос (который должен был быть сделан аж в 2012 году, о ужас!), несколько миников про Питер, про Казань, еще кое-что... эх, дрянная я девочка, все откладывала на потом... Но вот сейчас это "потом" настало!!! и я в работе...
А пока хвалюсь - моя работа на июньской стене Славы  блога Scrap Around The World!!! Приятно, черт возьми))))

А еще я снова взялась за вышивку, продолжаю свою галерею вышитых картин с ФЕЯМИ. Вообще-то я феечек всяких-разных очень люблю, нарисованных, вышитых, в мультах... Собираю их на своей доске в Pinterst. И  потихоньку вышиваю их. У меня готово пока только 5 картин, а в планах....ух сколько! Вышивки не оформлены пока, все руки не доходят, вернее ноги (надо же идти в багетную мастерскую, а лень...)  Покажу их в незаконченном виде, только на полотне (если кому это интересно)
Эти две феи из первых, канва еще не очень хорошая, вернее, она хорошая, но не такая, как мне хотелось...
Тут и дальше уже вышивка на льняном полотне ручного крашения, специально заказывала в Канаде у автора дизайна вышивки и, кстати, вышло не так уж и дорого и пришла посылка быстро... Смотрится уже совершенно иначе, правда ведь?
 Эта Фея зимы - одна из любимых!
 А эта Фея роз еще не закончена, осталось пришить бисер, но пока нет нужного оттенка...
 вот тут видно где не хватает бисеринок...
 Ждут, бедняжки, в стопочке, когда же я их оформлю)))
А это последняя на сегодняшний день - Фея маков... Летом хочется яркого чего-нибудь, поэтому выбрала ее, уже треть вышила!
Потом, когда оформлю, буду вывешивать их по настроению и по сезону в своей мастерской...
Вот такой пост получился сегодня, не скраповый, а вышивательный, но все равно про меня!
Не забывайте все-таки, забегайте!
Пока-пока.
PS: а еще я заказала себе новых спреев Lindy's, жду- не дождусь!!!

9 комментариев:

  1. Оляяя, ну ты мастерица в прямом смысле на все руки - еще и вышиваешь!!!! Просто отвал башки!))))
    Поздравляю со стеной славы!))

    А скажи мне, пожалуйста, чем хороши спреи Линдис? Я вот на них смотрю и раздумываю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Спреи эти просто супер, вроде прыскаешь один цвет, а в итоге когда высыхает, проступает еще и легкий такой сверкающий оттенок совершенно другого цвета. Они прозрачные, не густые, отлично пшикают, вобщем посмотри вот здесь
      http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2014/06/blog-post_29.html

      Удалить
    2. Спасибо!! Ааа, так я именно у тебя о них первый раз и прочла, оказывается!!)) А то я помню, что кто-то говорил, что они суперские, и даже говорил, почему - а вот кто, забыла;)...
      Спасибо еще раз, пойду себе закажу в СкрапМемори...

      Удалить
  2. Поздравляю от души!!! Феечки просто красавицы!!1

    ОтветитьУдалить
  3. И мои поздравления!! :) А феечки на самом деле потрясающие, у Вас золотые руки во всём! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с высокой оценкой странички! А феечки - чудесные:))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка. феечки твои волшебные! А слова про "свою мастерскую" просто заворожили! Пусть всё сбудется!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! И с попаданием в галерею славы, Ольчик!:-*

      Удалить