четверг, 31 июля 2014 г.

Быстренькая открыточка...

Привет, люди!
Я сегодня коротенько, дела домашние...
Сделала вчера открытку, вот захотелось малых форм почему-то))) Поискала в инете и нашла красивую палитру №2 в блоге Этот безумный скраповый мир. Села и тааааааааак душевно поделала открыточку. Получилось по-моему, очень симпатично.
 Фон самодельный - мои любимые спреи Lindy's Stamp Gang. А потом все просто - кружавчики, ленточки, цветочки...
Вот теперь с прямого ракурса
А палитра вот
Использовала  все цвета, кроме, пожалуй, темно-серого, у меня даже основа открытки - светло-серая бумага для пастели.
Если честно, я сделала открытки по обеим палитрам, но вторую работу покажу попозже, и приоткрою секрет, я даже сфоткала МК, который тоже будет позже.
Вот и все.
Пока-пока.

3 комментария:

  1. Люблю такую палитру. Очень живая, нарядная открыточка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично- это совесм не про неё! ШИКАРНО - вот подходящий эпитет;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить