пятница, 25 июля 2014 г.

Мама, дочка, внучка...

Всем летний привет!
Я сегодня решила сделать страничку, отдыхаю от альбома...
Страничка про трех девочек нашей семьи))) Про меня, мою старшую дочку Катю и внучку Лидушу. Страничка летняя, хотя по фотке и не скажешь... Это такой холодный июнь был у нас в Мурманске. А раз страничка летняя, то и сделана она в летнем цвете - зеленом, но  я добавила  красных акцентов. Вдохновлялась я июльским скетчем  Once Upon A... Sketch и палитрой от Lindy's Stamp Gang.
Hi, ladies!
This page  about three girls of our family))) About me, my eldest daughter Katya  and granddaughter Lidusha. It's summer page , although the photo and not say ... It's so cold in June we had in Murmansk. A summer time page, then it is made in the summer color - green, but I added red accents. I was inspired by the July challenge Once Upon A. .. Sketch and palette from Lindy's Stamp Gang color challenge.


 Sketch
Journalling Theme: "Numbers.." and my theme - Three girls of our family - Mom (it's me), Daughter and Granddaughter
I used 2 colors from pallette - grass-green and red
When  I made background I used sprays Creme Brulee Cream and Freaky Franken Lime, I painted the flowers using a spray Poincianna Red Flame
А теперь по-русски для моих русскоязычных подруг...)))
Очень часто я использую для своих страничек бумагу Лены Виноградовой, эта страничка - не исключение, коллекция Свежий ветер 004. Но фон я немного доработала, использовала спреи Lindy's Stamp Gang, трафарет Соты, немного оливковой пасты Shimmerz, мой любимый чипборд от km-shop и  цветы. Цветочки я тоже немного покрасила спреем для получения нужного мне оттенка...
Спреи Lindy's все-таки веСчь!!! Очень мне нравятся! Я уже прикупила себе целую батарею этих спрейчиков, но еще не полную линейку))) Вот видите на этой фотке, брызгала цветом крем-брюле, а когда высохло, появился чудесный золотистый блеск
А вот тут пшикала травянисто-зеленым цветом, а  поблескивает изумрудным, ммм... красотища!
 Это чипики, покрашенные спреями и покрытые сверху фацетным кракелюрным лаком
 Нашла недавно в магазине вот такое хорошенькое кружево, взяла всех цветов, какие были...

Тут видно текстурную пасту , но цвет на фотке как-то не понятно какой, а вообще-то она оливковая.
Вот такая летняя страничка получилась, не совсем привычная, но для нас, северян, вполне понятная. Хотя вот сейчас у нас очень даже летняя погода, тепло, солнечно!!! надо пофотографироваться...
Забегайте, скоро будут еще работы!
Пока-пока.

23 комментария:

  1. Оля, вот по заднему плану на фото видно, что лето - зелень буйствует, а вот по трем леди точно не скажешь.)) Красивая страничка, столько приёмчиков на ней твоих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, по зелени - лето, а по одежке - самая настоящая осень(((
      Спасибо!!!

      Удалить
  2. ой, какое лето на страничке! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка, Оля! краски, вероятно, классные, если даже на фото видно как переливаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир, я от этих спреев реально кайфую, гтотова пшикать их везде!

      Удалить
  4. Как всегда классно! Оля, твои странички всегда разные, но всегда оень приятно рассматривать, и читать подробные комментарии к работе. Фотография чудесная, девушки, вы такие красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня странички разные, потому что они зависят от фоток и настроения))) Спасибо за комплимент!

      Удалить
  5. Да, лето в этом году очень холодное((( Вчера было солнышко, сегодня облачно, но немного теплее,всего 16 градусов, а мы за последние годы привыкли к аномальной жаре +37,+39, а то и больше.
    А страничка классная , мне больше весну напоминает, нежели осень)) Ромашечки классно вписались, ой да еще и штамп ромашка! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля!
      А ромашечки - это не штамп, это натирки))

      Удалить
  6. What beautiful colours. I love the pop of red. Such a wonderful photo ... 3 generations. Thanks for playing along with us at OUAS this month.

    ОтветитьУдалить
  7. LOVELY colour shimmer & those pops of red....YUM! This is a gorgeous take on our OUAS challenge - so happy to see you playing along this month:):) And if you haven’t already done so, you can link this to our Once Upon A…Sketch Facebook Page for a chance at our special FB prize!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная страничка! Записалась к Вам в ПЧ) Будем знакомы, я Наталья. Уютно у Вас здесь))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная страничка! Фон интересный и цветочная композиция интересно выстроена.

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful =) Love the pops of red. Thanks for playing along with us at OUAS.

    ОтветитьУдалить
  11. LOVE your layout, you took out the red from the picture in a great way!! Thanks for joining us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный фон! Я от Линдисов тоже тащусь!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, шикарная страничка получилась!!! И фот и детальки - все супер! И цвета к фото прекрасно подобраны)))
    Спасибо за творчество с LSG!

    ОтветитьУдалить