пятница, 11 июля 2014 г.

Свадебное...

Всем привет!
Вот честное слово, никогда не делала свадебных работ - ни альбомов, ни приглашений, ни открыток... Даже не знаю почему, но какое-то предубеждение у меня, не могу делать для свадьбы ни-че-го. Купила красивенный набор свадебной бумаги, думала сделать дочке альбом, но лежит этот набор уже лет 5, а делать его я даже не планирую... Но обязанности дизайнера хороши еще и тем, что приходится преодолевать свои бзики, чтобы сделать работу по заданию. Вот у нас в Challenge-km-shop  и наступило время свадебного задания "Свадебный переполох"... Конечно, альбом я не делала (это было бы уж слишком), но вот открытки сотворила, причем на разный вкус...
...для любителей стиля шебби-шик
а эта в стиле нежного микс-медиа
 ...даже для эмо-свадьбы получилась открытка, такая вся розово-черная, сердеШная, страдательная...))) в стиле C&S
Использовала во всех 3 открытках бесподобный чипборд  от km-shop:
трафарет - Растительные завитки (новинка) 
Мне больше всего нравится вторая микс-медийная открыточка, а вам?
Пишите, мне интересно, удались ли мои свадебные опыты? Может пора браться за альбом...))) (это шутка, все-таки не могу пока даже думать об этом)
И баннер задания с моей открытулей (приятно как...!)

Пока-пока. 

10 комментариев:

  1. Если не ты, то кто? Мне кажется, Оль, что нет скрап задачи, с которой бы ты не справилась!
    Ты - можешь ВСЁ!
    И да, моя любимая - это нежный миксед-медиа!

    ОтветитьУдалить
  2. Не люблю розовый цвет...Но эта открыточка-шедевр!!Нежная такая))Трафарет мне на ней очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие потрясающие!!!!! Во второй букетик покорил....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я сама балдею от этих примовских цветочков!
      Спасибо!!!

      Удалить
  4. Оля, восхитительные открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Мне по вкусу больше всего шеббистая пришлась! И цветок, и чипики так здоровски пристроились))))

    ОтветитьУдалить