пятница, 11 июля 2014 г.

Природная страничка и фото-МК

Всем привет!
В конце июня мы ездили на турбазу, погода была ужжжжжжжасная, холодрыга, моросящий дождик, но настроение все равно было чудесное! Я как всегда фотографировала всех, и вот получилась отличная фотка моей старшей доченьки Катюши. И сегодня страничка с этой фотографией...
Hi, friends!
Late in June, we traveled to the camp, the weather was terrible, cold, drizzling rain, but the mood was still wonderful! I always like taking pictures of everyone, and that's got a great photo of my eldest daughter Katyusha. Today page with this photo ...
But today I'll show you not only the page, but even, as I did this page, such  an improvised photo tutorial to create classic scrapbook page  (in my mind, of course, that no paints, sprays, etc.).

Но я сегодня покажу не только страничку, но еще и то, КАК я ее делала, такой импровизированный фото-МК по созданию классической скрап-странички (в моем понимании, конечно, т.е. без красок, брызг и проч.)
Итак, начнем...
So, let's go...
Выбрала скетч, по которому захотела сделать работу, это июльский скетч от C'est Magnifique Kits
Подобрала бумагу, украшалки, распечатала и наметила место для фото, и приступила к фону... Через трафарет от km-shop "У лукоморья" белой текстуркой нанесла рисунок
 Вот так получилось, трафарет настолько классный, что читается даже текст из текстурки))
Вот такой набор бумажных обрезков у меня приготовлен, и  еще я взяла флористическую сетку (в такую упаковывают букеты в цветочных магазинах, а я, как настоящий скрапер, никогда подобную упаковку не выкидываю)
 Центральный элемент композиции я фигурно оборвала, и края затонировала дистрессом
  Сначала наклеила сетку на клей, причем с краев ее немного сосборила
 Получилось вот так
 Решила немного добавить штампинга по вертикали с помощью штампа от VLVS и Apchival Ink цвета кофе
 Сверху наклеила затонированную центральную бумажку
 Для вертикальной составляющей композиции взяла высечки от Echo Park и затонировала край
 Разрезала высечки пополам и приклеила под сетку
 Из обрезков вырезала баннеры в таком виде, затонировала
 и приклеила их вертикально
 Все приготовлено для того, чтобы начать самое интересное - украшательство...
Я взяла для декора чипборд от km-shop, гнездышко, разные листочки и цветочки в одной цветовой гамме - зеленого цвета
 И хотя я очень люблю чипборд в натуральном виде, но тут его просто необходимо приблизить к моей природной теме. Поэтому чипик Снегири на ветке я сначала затонировала по краю, а потом нанесла кракелюрный фацетный лак. Кстати, лак слегка размазывает дистресс, но это не страшно, эффект получается как раз тот, что нужен.
 После высыхания получаются вот такие хорошенькие птички
 А вот другой чипборд Ветки ивы я покрасила с помощью Distress stain и спреев. После высыхания я их покрыла матовым лаком
 Фотографию с подложкой я наклеиваю на картон для придания объема и для удобства  создания цветочной композиции
Дальше я составила композицию из гнездышка, разных веточек, листьев и чипа

 Под чипик Снегири на ветке приклеила флажки 
и заголовок из высечек-алфавита
Мне показалось немного пусто около гнездышка
 поэтому я добавила деревянную фигурку-птичку, которую также, как чипборд, затонировала и покрыла фацетным лаком
  Добавила эмалевых точек, брызг,
 немного гессо через трафарет
По краю страничку затонировала и...
Вуаля! Готово!
И еще раз страничка
Использовала материалы km-shop:
чипборд
 
трафарет
Надеюсь, что вам было интересно посмотреть, как я делала эту страничку. 
А еще я старательно учусь делать видео, так что скоро смогу показывать процесс в видеоформате ...)))
Пусть все будет хорошо!
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Олечка!!! Такие у тебя получаются сюжетные странички. Как книга, в которой всегда события заканчиваются хорошо и герой находит себе невероятное, достойное его место.
    Люблю твои работы! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, страничка - чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за МК!!!!! Очень красивая страничка!! Люблю зеленые "природные" странички)))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка чудесная, спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  5. I just love looking at this layout. So earthy and tranquil. Beautifully done!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень интересно!!!! Замечательно все получилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful earthy colors and gorgeous details! Thanks so much for joining us for the C'est Magnifique Kit's July Sketch Challenge!!

    ОтветитьУдалить