вторник, 29 июля 2014 г.

Детская открыточка из обрезков...

Привет!
Скраповая жизнь потихонечку возрождается, кое-какая активность появляется, видимо, народ уже немного отдохнул)))
И в ScrapCraft новый открыточный скетч №4, а  я с детской открыточкой по нему. Был у меня когда-то наборчик польской бумаги с ягодами, кексиками, яркий такой.  Но сейчас от него остались одни обрезки, и лежали они уже достаточно долго, рука не поднималась выбросить. И вот я решила сделать по этому скетчу открытку из этих ярких обрезков.
 или вот с такого ракурса...
Кроме обрезочков использовала вырубную салфетку (уж и не припомню, кто мне ее прислал, но спасибо!), вырубной заборчик, для надписи - штамп OK craft, отпечатанный частично, дырокольные цветочки  и много эмалевых точек. А еще замечательный чипборд от km-shop "Девочки с игрушками"
Скетч вот такой, но мне кажется, что я от него как-то ушла немного, простите...
Забегайте еще, пишите, я вам всегда рада!
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Про скетч ничего не скажу ))) а открыточка ну, оч симпатишная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет, да уж, скетчик лишь угадывается по-моему)))

      Удалить
  2. Очень понравилась открыточка! Я вообще обрезки не выбрасываю, делаю из них красивые фоны, особенно из узких полосочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обрезки тоже не выбрасываю, но уж очень они быстро скапливаются)

      Удалить
    2. А меня сильно выручают бюджетные открыточки для магазинов. Вот туда и уходят обрезки.

      Удалить
  3. Оля, какая прелесть! и открыточка - в такт бумаге - такая польская получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибки! Ага, открыточка такая чистенькая вся...

      Удалить