вторник, 15 июля 2014 г.

И снова детские рисунки....

Привет, отдыхающие и работающие!
Лето, лето... Затишье... 
Но любимое хобби не отпускает, скрап все-таки берет свое, и вот бросаю все дела, наедаюсь ягод и сажусь за стол, чтобы с удовольствием поиграться с бумажками...
Я сейчас готовлю все к большому альбому, продумываю идею, сортирую фотки и меморабилию, а это, как вы понимаете, дело кропотливое и ответственное. Показать пока особо и нечего, пока только эскизы страничек в альбом... Но хочется же  сделать что-нибудь быстрое, легкое, и в то же время полезное! И вот я продолжила оформлять рисунки моей внучечки Лидуши. Она сейчас отдыхает с папой, а я по ней скучаю... Если вы не знаете, я напомню - я делала Альбом с детскими рисунками в рамках СП, сделала его на кольцах, чтоб добавлять еще странички. Вот и начала добавлять новые рисуночки...
Первая страничка про Малефисенту, мы в начале июня ходили с дедом и Лидой на этот фильм, я быстро-быстро ее сфоткала в синем свете кинозала на телефон, поэтому фотография такая странная. А когда пришли из кино домой, Лида быстренько нарисовала Малефисенту и ее друзей.
Из оформления только польский чипборд с Perfect Pearls и тэжик, на котором  написала о фильме
Вторая страничка о детской площадке, которую строят у Лидуси во дворе. Это она мне показывала, что у них теперь будет во дворе и рассказывала, как они с друзьями будут играть. Но поскольку площадку только еще строят, то фотки из отпуска, просто они очень подходят по настроению...)))
 Графика так чудесно здесь подошла...
Для декора приклеила чипики km-shop, но ничего с ними не делала, хочу, чтобы Лидуша потом их раскрасила
Вот так просто сегодня...
Просто соскучилась по бложику )))
Пока-пока.


4 комментария:

  1. Забавные странички у тебя получились! А внучечка вообще-то здорово рисует, Джоли очень похоже изобразила ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, всегда с удовольствием смотрю твои работы с детскими рисунками!! эти странички чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, я случайно забрела в Ваш блог. И так этому рада)). Моя дочка ООООчень много рисует, практически все свободное время и довольно часто из под ее ручки маленькой выходят просто шедевры (на мой, конечно, взгляд). Я все думала, что как-то неуютно я их в папочку просто складываю... Теперь знаю, что сделаю альбом на их основе! Спасибо за идею!!! И если, Вы, конечно, не против)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада знакомству))
      Конечно, я не против, обязательно воспользуйтесь моими идеями, посмотрите и другие мои странички этого альбома в СП блога Challenge-km-shop. Мне будет приятно, если Вы при показе вашего альбома упомянете мое имя)))

      Удалить