среда, 30 июля 2014 г.

Впервые в России!!!

Всем привет!
Впервые в России Scrap Kit Club объявляет набор в дизайн-команду!
Ух, как хочется попробовать! Я вообще люблю все новое, а ту такое заманчивое предложение.
Мы все, конечно, видели в иностранных ЧБ, как работают мастерицы с готовыми скрап-наборами, и какие разные у всех получаются работы. Но вот попробовать работать с такими наборами удается не всем. И вот, свершилось!!! В России появилась такая возможность...
ХОЧУУУУУУУУУУУУУУ в ДК!!!! Почему? Да потому, что скрап - это уже не хобби для меня, это уже образ жизни!
Я делаю работы в разных стилях, обожаю странички, люблю альбомы, миники, делаю открытки, блокноты... 
Вот баннер
А все подробности здесь.
Очень хотелось бы, чтобы мне повезло!
Держите за меня кулачки)))

5 комментариев:

  1. Удачи вам, у вас очень интересные работы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, желаю удачи! Пусть твои работы радуют нас снова и снова!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, удачи! Тебя просто обязаны взять!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, удачи тебе! действительно интересный проект

    ОтветитьУдалить