четверг, 28 апреля 2016 г.

Детские открытки, совсем...

Привет!
Сделала я альбомчик из бумаги ScrapMir коллекция Birthday party (он вот здесь, кто не видел). Естественно, после альбома остались обрезки, немного, но остались... А я теперь стараюсь сразу утилизировать все обрезки, чтоб не захламлять свою маленькую комнатку-мастерскую. И вот сделала я из них открытки. Получились совсем-совсем простые открытули на день рождения малыша.
Сфотографировала с Таюшкиными кубиками, чтоб веселее было)))
Поближе теперь каждую...

Добавила еще немного материалов из других коллекций: высечки, декоративные пуговки и эпоксидные наклейки. Флажки - это вырезалки из листа, так здорово придумано, можно вырезать столько гирлянд из флажков, сколько нужно.
Вроде простенькие открыточки, но мне нравятся - яркие, веселые!
Пока-пока.


PS: Ох и посмеялась же я вчера, когда прочитала всю ерунду о "скандальном" альбоме Юлианны... Люди, относитесь ко всему проще!!! Есть красота, и есть "авторское понимание" красоты... Я не буду писать о своем впечатлении об альбоме, иначе это грозит вызвать не бурю в стакане, а настоящий шторм)))) Единственное, что не могу не сказать - Мастер, который проводит СП и МК просто обязан каждую свою работу показывать широкой публике, доведя до совершенства!!! (читающий между строк, да услышит мое мнение :))

6 комментариев:

  1. Я тоже хочу прочитать ерунду о "скандальном" альбоме! Я пропустила что-то увлекательное? ))))
    Открытки замечательные, как говориться - просто и без затей, но со вкусом, впрочем как и всегда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да все как обычно в блоггере - буря в стакане воды, но забавно почитать
      http://scrap5ru.blogspot.ru/2016/04/baby-albumyulianna.html#moreв

      Удалить
    2. Заинтриговала, пойду гляну.
      Открытули- милахи. И еще, мне нравится, как ты их представила, с кубиками)

      Удалить
    3. Чувство глубокого недоумения)

      Удалить
  2. Ольга, открытки хорошенькие.
    Между строк прочитала...согласна на 101 % встряска утренняя от скандального альбома не отпускает...)) неужели такое бывает...

    ОтветитьУдалить