вторник, 26 апреля 2016 г.

Деньрожденческий альбомчик для Таюши

Всем привет!
А вы уже знаете, что ScrapMir выпустил новые коллекции бумаги? Да, 4 новых коллекции! Начинаем мы знакомство с новинками с коллекции Birthday party. В блоге ScrapMir посмотрите видео-обзор коллекции, а я тут покажу вам свое творение из этой яркой, жизнерадостной и, по-настоящему, деньрожденческой бумаги. Не зря у нее такое название!
Как только я увидела эту бумагу, сразу подумала, что она идеально подходит под фотографии с Таюшкиного первого Дня рождения. И действительно, альбомчик сложился буквально за неполных 2 дня. Больше подбирала и распечатывала фотографии, чем делала сам альбом.
Итак, начинаю показ...
Альбом размером 15*15 см, 6 разворотов, мягкая тканевая обложка, переплет упрощенный, вместилось 42 фотографии (в кармашки можно положить и больше, но у меня фотки закончились)))) 

Кроме бумаги и листа с вырезалками из этой коллекции я использовала еще высечки, эпоксидные наклейки и декоративные пуговки из других коллекций ScrapMir. Из посторонних материалов только вырубные салфеточки и немного вощеного шнура, и все...)))
Сделала упрощенный переплет, корешок не проклеивается, поэтому я его для красоты закрыла маленькими помпончиками.
Очень классный лист с карточками для вырезания, вот этот зайка из него вырезан - лапочка такой!!!
Развороты я покажу в фотографиях, а вот все открывашки, раскладушки и кармашки можно лучше рассмотреть в видео.
Развороты идут в таком порядке, как показываю, но хронологически они немного перепутаны, просто приклеивала подходящие фотки... все равно же они сняты в один день с разницей в минуты.





и видео...
Надеюсь, что вам понравился мой вдохновительный альбомчик и, когда будете искать бумагу для детского альбома, вспомните про него и про коллекцию Birthday party)))
Пишите.
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Левая страница второго разворота - я возьму на заметку! А вообще, я все думаю, какие же счастливые у тебя дочери и внучки, муж - постоянно с крутяцкими альбомами!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вроде ничего нового в этом развороте)))
      да не так уж и много у них альбомов

      Удалить
  2. Бабуля! Ты просто клад для детей и внуков!!! ))))
    Такие альбомы, ммммм....

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, прекрасный радостный день! и такой же праздничный альбомчик!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Утром любовалась в инсте, теперь здесь во всех деталях))) Ах!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, спасибо огромное вам! Меня это очень воодушевляет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом классный! Лида мелькнула на последнем развороте - прям совсем взрослая... или это на фоне малышни старшие детки быстренько взрослеют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! да, Лидуша сильно подросла за последний год... да и мелкая быстро выросла, даже жалко)))

      Удалить
  7. альбом прям конфетка!!!как и сама героиня такой красоты!! воодушевляют вот именно такие работы!! спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить