суббота, 16 апреля 2016 г.

Малые формы...

Привет!
Пока не могу вам показывать крупные работы, как то, странички, миники, альбом... Странички готовы, но для ДК, миник в работе, альбом в мыслях, хи-хи... Есть еще кое-что, но все позже... 
А пока, чтобы вы не скучали, да и чтоб не забыли меня вконец, я покажу то, чем развлекаюсь в свободные минутки. Реально минутки, потому что на это не надо много времени. Я сделала конверты для денЮжков, сразу 2 штуки, одинаковые! О, Боже, я сделала одинаковые штуки!!!
Короче, вот такие простенькие симпатяшки...

Делала из бумаги ScrapMir коллекция Сиреневые мечты. Бабочек вырезала тоже из этой бумаги.
А видите пуговки симпатичные? Это новые прибамбасики мне пришли в дизайнерской посылке. К каждой коллекции есть теперь такие штучки)))

В открытом виде тоже все очень просто. На фото получилось, что верхняя часть конверта розовая... вовсе нет... это отсвечивает так! солнышко с утра яркое-преяркое, ура!!!
Вот как-то так сегодня!
Завтра идем на Книгу джунглей, детство играет... Кто-нибудь смотрел? Как оно?
Пока-пока. 

2 комментария:

  1. Такие простые, но очень нежные и красивые! Книгу джунглей смотрели (тоже детство заиграло), интересно сделано, смешно. Смотрели как-будто полчаса, а не полтора. Но прям такой детский фильм.

    ОтветитьУдалить