понедельник, 25 апреля 2016 г.

Ах, прованс!...

Привет!
Сначала скажу СПАСИБО всем-всем, кто откликнулся на мой вчерашний пост!
Блоггер жил, блоггер жив, блоггер будет жить!!!
А теперь новенькое....
Когда мой "Бабочковый альбом" занял почетное место в ТОПе блога Shabby chic, я была в СПБ и не сразу увидела эту новость. Когда приехала домой, стала читать новостную ленту, то, что пропустила, что видела краем глаза, и увидела итоги задания и то, что меня пригласили подизайнерить на следующее задание в один из моих любимых блогов. Ясное дело, что я согласилась))) И вот заданием стал стиль Прованс! Опачки! Я вовсе не считаю себя знатоком этого стиля, наверное, все-таки я "прованский" дилетант. Но... задание получено, и его надо выполнить!
Конечно, сначала я прочитала пост-помощник в блоге, полистала инетные страницы про прованс,  повдохновлялась... И стала думать, что бы такое сделать...
На глаза попалась жестяная круглая коробка, помните, я уже такие декорировала (например, здесь или здесь). Достала бумагу ScrapMir коллекции French Provence  и Сиреневые мечты и вот что получилось...

А вот в рамочке ScrapMir)))
 Покрутим-повертим коробку, чтоб посмотреть со всех сторон)))

Загрунтовала коробку, приклеила лист из коллекции Прованс с велосипедиком, сверху покрыла прозрачным матовым медиумом. Через трафарет Кирпичная кладка от km-shop текстурной пастой с песком фрагментами наделала кирпичную стенку. После высыхания покрасила сиреневым акрилом. Потом все делала так, как всегда делаем, чтоб получить эффект старой, облупленной краски или обшарпанной штукатурки - натерла свечкой местами, сверху покрасила белым акрилом. Когда все хорошо высохло, потерла салфеткой и получила чудесную старую кирпичную стену...
Из декора только вырезанные цветочки сирени из листа бумаги Сиреневые мечты и вырубные листики. И цветочки, и листья я приклеивала так, чтоб они выглядели объемно.
Такая прелесть получилась, очень мне нравится, чего уж лукавить и притворяться)))
Надеюсь, что кому-нибудь она тоже понравится, ведь в этой коробке можно подарить какую-нибудь косметику/парфюмерию - например, лавандовое мыло ручной работы, сиреневый шампунь или саше с душистыми прованскими травами... 
После коробки у меня остались обрезки бумаги Прованс, не выкидывать же их, поэтому сложилась еще и открытка.
 Вот в таком еще антураже...
...и еще вот так... на солнышке... 
 и детальки...
...новые тканевые цветы
...нашла на Алишке наконец-то вот эти колоски... А видите под карточкой мешковину с бусинками? Это тоже нашла на Али-экспресс. Пишу это для тех, кто ищет что-нибудь подобное и недорогое, там это есть!
Надеюсь, что этот интересный стиль Прованс мне начинает понемногу покоряться...
Как вам? Пишите
Пока-пока. 

9 комментариев:

  1. Да, блоггер жив... прованс удался...
    баночка супер...открытка с кружевной корзиной тоже...да здравствует Али...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))
      Спасибо, Вита! и как это мы раньше все покупали у дорогущей Примы?)))

      Удалить
  2. Олечка, ты вдохновитель!!! Все очень классно и профессионально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Оксаночка, рада, что могу вдохновить)))

      Удалить
  3. Оленька! У тебя получился просто удивительной красоты прованс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо-спасибо, услышать от тебя похвалу - это здорово!!!

      Удалить
  4. Ух какая шикарная баночка... я пропустила!))

    ОтветитьУдалить