пятница, 29 апреля 2016 г.

АТС, новая серия!

Привет!
А у меня дома уже вот такая весна!
Муж мой любимый вчера принес... Лю...!!! (и мужа, и сирень)
А теперь к делу...
Давненько не брала я в руки шашку, простите, давненько не делала я АТСок)))
Исправляюсь...
Новая серия "Мэри Поппинс, до свидания!"
Как увидела задание "Весеннее вдохновение" в блоге СкрапПуговка, так и засела у меня в голове мысль сделать что-нибудь с желтым зонтиком... Прям навязчивая идея какая-то... А тут как раз подоспела посылочка из km-shop, и Катя положила мне две чудесные новиночки: чипборд Мэри Поппинс и Зонт раскрытый. А чипик с детками Группа детей у меня уже был. Так все и сложилось...
№1 "Мэри Поппинс улетает" (Inna Jaakkola)
 №2 "Дети ее провожают, машут руками..."
 №3 "Зонтик остался..." (вероятно Мэри случайно выронила его)
Для фона использовала трафарет katrin craft Море, Голубиные стаи,  штамп Stylish Stamps Капель и спреи Lindy's.
Кому интересно, пишите, обменяемся!

Да, баннер задания СкрапПуговки.
Понятно, конечно, что меня вдохновило - желтый зонтик, весна, лужи...

У нас на улице прям жара, вчера было +18, огого!!! Люди сразу все разделись, малышня высыпала на детские площадки... мать-и-мачеха полезла... неужели и правда весна?!
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop:
 

12 комментариев:

  1. Оля, какие классные! Я хочу Мэри! И приглашаю тебя к нам в Дивные штучки, у нас как раз про зонтики и дождик задание:http://divnyeshtuchki.blogspot.fi/2016/04/157.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо!!! Мэри - твоя))) Пошла в Дивные штучки.

      Удалить
  2. Какие милашки! Да, еще и с историей ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб, солнце, это чипики+штампики+трафарет, ну, и чуть-чуть моих ручек)))

      Удалить
  3. Потрясающие АТСки))) такие "мокрые" и теплые, как весенний дождик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, такое классное определение - мокрые и теплые)))

      Удалить
  4. Ну ничего себе!! У вас весна!! Вот здорово!! У нас только-только почки набухают((
    Суперские карточки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вообще-то у нас даже и почки только-только стали набухать, сирень видимо кто-то привез)))
      А погода у нас такая - сегодня +18, а завтра может снег пойти
      За карточки спасибо!

      Удалить
  5. Отличная серия! Хоть и "до свидания", но теплый дождь и яркий зонт создают настроение радости. Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классные АТС-очки! зонтик желтый- очень гармоничен с апрелем! спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  7. Весна - это всегда невероятная красота и маленькое чудо)
    Можно мне зонтик в обмен на зайку? http://lenashkarubina.blogspot.ru/2016/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить