воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Do you believe me?... или бла-бла-бла...

И снова я!
В ScrapMemory новые S-Files: Believe me. А какой потрясающий баннер, при одном взгляде на него сразу возникают разные образы, сразу вспоминаются разные жизненные ситуации...
Я сначала задумала серьезную страничку, но когда выбирала фотографии, поняла, что серьезная не получится, а получится скорее ироничная... Ну и ладно, с чувством юмора у героев странички все в порядке, так что все сложилось!
Мои файлы такие - 
Вдохновение: отношения
Элементы: черно-белое фото, диалоговые окна, слова, составленные из букв-стикеров, черные брызги, гессо, крафт-бумага.
Слова: Do you believe me

Попробовала новую бумагу от KaiserСraft "Base Coat Collection", ну что сказать - дизайны в коллекции потрясающие, а вот сама бумага тонковата. От моих любимых спреев и паст ее очень ведет(((
Почему-то захотелось применить джинсовую ткань, вот как-то тут по моему ощущению легло так... А еще я в качестве подложек под фото использовала крафтовые пакетики, в которые были упакованы подарочки от Таи, они уже прошитые на машинке, я даже не стала ничего отрезать от них (Таечка, спасибки!!!)

...люблю... love you... l'amour... Je t'aime...
Он: "Ты веришь мне?"
 Она: "...время покажет..."


Зайдите посмотреть на красоту, которую сотворили наши девочки из ДК. И присоединяйтесь к заданию!
Я еще сегодня покажу одну работу и все... за отпуск отчиталась!
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Джинса подошла как нельзя лучше! Очень нравится цветовая гамма, прикольная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. необычная палитра! особенно если иметь ввиду тему... здорово получилось

    ОтветитьУдалить