воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Альбомчик про зимние каникулы... и новый открыточный скетч

Это мой последний пост на сегодня, вроде показала все свои долги за время моего отпускного отсутствия! И этот пост будет самым длинным, потому что он про альбомчик, а в альбоме всегда много фоток, так что приготовьтесь ))

Как-то так получилось в начале этого года, что я очень быстро сделала 2 альбома. Один по СП "смешАнные мысли" с Наташей-MNH (вот здесь все о нем). А второй я сделала для молодого человека моей дочки на его ДР. Те, кто читает мой блог, знает, что в начале каждого года мы с семьей ездим в Финляндию кататься на лыжах и проч. В этом году с нами поехал молодой человек Валюшки. Много фотографировались, много развлекались, вобщем, время провели преотлично! Валерию очень нравятся все мои творения, поэтому доча попросила сделать ему на ДР (а родился он 24 февраля) альбомчик этого новогоднего путешествия.
Я взяла готовый переплет Лены Виноградовой, чтоб себе сэкономить время, и ее же бумагу из зимней коллекции. Надо вам сказать, что я ярый фанат именно этой коллекции, я ее просто обожаю!!! Все листы уже закончились, остались одни обрезки, так что надо заказывать снова)))
Фоток очень много, не у всех качество получилось хорошее, сложно поместить альбом в лайтбокс, даже если альбомчик размером всего 15*20, так что сорри... но я честно, старалась...
вот скетчик
Пухляшик получился)

 сзади все очень просто, но Валя велела приклеить мою визитку)))
А теперь развороты с небольшими пояснениями и детальками...
1 разворот - мы в Санта-парке, и потом входим в пещеру к Санте
 поскольку альбом для Валеры, то и фотки я выбирала с ним, еще Валентина, ну и мы кое-где
 О, здесь интересненькое... для оформления я использовала технику декупажа, взяла пакетик от пряников из мастерской миссис Клаус, вырезала логотип и приклеила...
 2 разворот - уже в пещере вовсю развлекаемся, фоткаемся с Сантой, делаем пряники, загадываем желания, пишем письма... 
 секретиков много, все развязывается, раскрывается...
 3 разворот - продолжаем развлекаться, ледяной бар, почтовый офис Санты..., вышли из пещеры, уже темно, решили пофоткаться в парке 
 Фотки почты Санты решила оформить в  виде конверта, на нем поставила печать, причиндалы для которой купила там же, в офисе. Так что тут первый опыт работы с сургучной печатью))) 

 секретики на этом развороте еще не закончились...
все раскрывается...
 и тут раскрывается...
  вот видите красно-коричневый кружочек с лилией - это моя печать!
снег сделала из марли с микробисером
 4 разворот - возвращаемся и  по дороге остановились в местечке Arctic Circle Napapiiri  - арктический полярный круг.
Для фона взяла свою фотографию деревушки... створки полностью раскрываются



 5 разворот - это уже Саариселька, сафари на снегоходах с заездом на ферму хасок
Очень нравятся эти фотки!!!! и снова секретики...
 на память, чтоб знать, скока че стоит))) вырезала из газеты
 классная фотка, правда же?
 а когда раскроешь - вот так все выглядит)))

 6 разворот - мы еще и  поздно вечером ходили кататься на лыжах-санках, благо трассы и горка освещаются постоянно!
 раскрываем....
 опробовала штампики Питерского СК про лыжи - тут их 2 - классные штампы!
 поближе фотка - это финская церковь прямо рядом с отелем... Мне она кажется настоящей сказочной избушкой, поэтому я добавила елочек-вырезалочек из бумаги и звездочки-брадс
 Уф! Выдержали? Спасибо, что досмотрели :-)
Напишите, как вам!
А я потом напишу, как именинник отнесся к такому необычному подарку.
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Какой здоровский!!! И подарок, и память об отдыхе, класс! Малыш, а фоток столько поместилось. Предполагаю, что молодой человек будет в восторге:))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! И альбом, и поездка, и вся ваша красивая семья. Думаю альбом имениннику очень понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, очень классный альбомчик! И фотки такие счастливые )))

    ОтветитьУдалить
  4. Под впечатлением))) Восхитительный альбом, и даже памятные вещички вместились!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, альбом классный!! я будто окунулась в эту атмосферу зимней сказки!
    чудесные развороты и так здоровоо видеть счастливые , сияющие лица!! клевооо!
    с возвращением) рада, что ты снова в нашем скрап-строю))

    ОтветитьУдалить
  6. Вауууу, обожаю такие альбомчики с множеством секретиков, просто покорена, необыкновенный, задорный, здоровский альбомчик получился, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, такой альбомчик чудесный получился!! ОЧень понравился!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем, мои хорошие!
    Имениннику альбомчик очень понравился!!! Сразу стал показывать всем своим родным, а мне обещал заполнить его журналингом)))

    ОтветитьУдалить
  9. как я люблю альбомы! вот такие, наполненные воспоминаниями, памятными штучками, с секретиками и неслучайными деталями. Блеск, Оля!

    ОтветитьУдалить