понедельник, 24 февраля 2014 г.

Все-все-все!!! Внимание!!! Лицо российского скрапбизнеса - РЕПОСТ



«Изучать чужое в бизнесе – можно и нужно. Бездумно повторять – никогда.» Пару недель назад я услышала эту фразу по Бизнес ФМ. Это – практически закон любого бизнеса. Если ты хочешь создавать и развиваться – изучай достижения конкурентов. Но не зная подноготной создания любого продукта, не понимая, почему он сделан именно так, а не иначе, не прикладывая усилий по достижению результата, ты вряд ли произведешь товар хорошего качества.


Прошел уже месяц как я написала в rukodelie-opt.ru с требованием убрать нарушающий наши авторские права товар из продажи. Сразу же получила ответ:

«Мы не знакомы были до Вашего письма с Вашими разработками и никогда их не видели и не знали, что Вы разрабатываете дизайны для штампов. Со своей стороны мы обязательно дадим вам ответ, проконсультировавшись с нашим юристом по авторским правам.»

Ответа я так и не дождалась. 

Мало того, теперь картинка товара возглавляет раздел Штампы силиконовыена их сайте. Честно говоря, такой беспринципной наглости я еще не встречала.

Нас много раз плагиатили. В этом есть свой плюс. Это значит, что мы создали хороший товар, такой, что его хотят покупать и хотят повторить. Дизайнеры этих компаний все-таки старались привнести что-то свое или использовали наш дизайн как идею. В некоторых случаях был использован только текст – но ни он, ни шрифт не обладают исключительными правами. Но если мы явно видели, что это наш дизайн, всегда достаточно было письма – и конфликт был исчерпан.
Меня и рассмешил, и возмутил их ответ – мы про вас ничего не знали. Ничего не знали, но это не помешало использовать наш графический дизайн один в один. Компания, производящая под своим логотипом «Рукоделие» огромное количество товаров, как-то вечерком решила произвести штампы для скрапбукинга. При этом они никак не исследовали рынок, не оценивали конкурентов – вы готовы в это поверить? Ведь речь идет о массовом производстве. Не проведя никакого предварительного анализа товара, они просто решили произвести новый продукт? Я в это не верю. Я понимаю, что о нас могут не знать обычные скраперы – в России больше 140 млн человек. Не во всех магазинах они продаются. Но и никто из других производителей штампов не поставляет их в столько магазинов, как мы. Я никогда не поверю, что занимаясь бизнесом, не оценивается ни рынок, ни спрос. Про нас можно не знать, но если вы зададите поиск по элементарной фразе «штампы для скрапбукинга», увидите тысячи картинок, не малая часть которых – наши штампы.
«Рукоделие-опт» не маленькая компания, они прекрасно понимают, что они делают, и делают это обдуманно. Вы не представляете, как мне противно от этого. За эти 6 лет, что мы производим штампы, скрапбукинг в нашей стране очень развился. Я искренне рада, что у нас появляются фирмы, производящие свои товары, и не важно, маленькие они или большие. Они создают, они позволяют гордиться нашей страной – ведь мы тоже можем, можем не копировать чужое, а придумывать свое. Но когда появляется такое... Ведь речь идет не о взятой идее или 30% переработке. Они являются поставщиками десятков магазинов в России. И мне так противно, что теперь у российского рукодельного бизнеса становится такое лицо...
В четверг я была в патентном бюро, и юристы подтвердили нашу абсолютную правоту в этом вопросе. Дизайн использован наш, даже экспертизу проводить не нужно, у нас есть доказательства авторства, даты создания макетов. Юридическая защита в суде обойдется в 150-200 тыс, возможно, они рассчитывают, что я на это не пойду, и потому чувствуют себя так безнаказанно. Но это не так. Мы не отступимся. Потому что, если не остановить это сейчас, это затронет потом всех нас. Ведь ничто не помешает им завтра решить производить фишки, чипборд или бумагу других российских компаний, или использовать все наши макеты штампов – чего уж мелочиться только этими? А цена силикона и фотополимера отличается в разы – конкурировать в таких условиях мы не сможем, даже не смотря на все наше качество. Производство штампов придется закрыть. Это будет очень больно, и больнее всего то, что пострадаем в итоге не мы, а вы. Ведь хороших штампов больше не будет, как и новых дизайнов для плагиата. Большинство наших штампов невозможны в силиконовом исполнении – силикон слишком мягкий, малейшая ошибка в нажатии приведет к смазанности текста или линий. Мы создавали дизайн в расчете на необходимую твердость фотополимера, для силикона его нужно перерабатывать, учитывая многие нюансы. Но то, как были использованы наши макеты в данном случае, не позволяет ожидать щепетильности в дальнейшем. И я не могу поверить, что это будет устраивать вас.

Я очень надеюсь на вашу поддержку, на перепост этой записи. Но по-настоящему вы поддержите нас покупками в нашем магазине в ближайшие 2 недели – эти деньги пойдут на оплату юристов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий